По сравнению с летом, зимой требуется регулярная проверка работы автомобильных систем, включая аккумулятор.

Если ничего не предпринимать, то автомобиль может не завестись и подвести в самый важный момент. Чтобы избежать этого, изучите несколько простых правил и особенностей ухода за аккумулятором зимой.

Нельзя допускать длительного нахождения аккумулятора http://ultra.by/avtomobilnie-akkumuliatori.html на морозе. Из-за низкой температуры происходит падение уровня заряда батареи, даже если авто не эксплуатируется. Последствием этого будет невозможность запуска автомобильного двигателя. Но даже если удастся запустить двигатель, не рекомендует перегружать АКБ, так как это приводит к осыпанию пластин, и полному выходу из строя батареи.

Рекомендуется не использовать аккумулятор, разряженный на 25%, и перед тем как эксплуатировать его нужно зарядить. Вот почему аккумулятор следует хранить в тепле или подзаряжать за день перед поездкой.

Перед пуском двигателя надо отключать фары. Зимой батарей расходуется больше энергии при пуске двигателя, чем летом. Это можно объяснить дополнительным сопротивлением, создаваемым загустевшим маслом в картере и минусовой температурой среды, где находится батарея. Чтобы АКБ не работала на износ, сначала надо позаботиться о подогреве ее пластины, путем включения фар.

В этом случае аккумулятор получает небольшую нагрузку и разогревается, после чего можно запустить сам двигатель. Вам следует включить фары всего на полминуты, чего достаточно для разогрева пластины до нужной температуры.

Также необходимо постоянно следить за уровнем, который имеет электролит. Это особенно относится к зимнему периоду эксплуатации. Чистота контактов, защищает батарею от энергопотерь. На аккумуляторных клеммах иногда происходит образование нагара, или своеобразных белесых пятен, похожих на стружку.

Эти наросты нужно убирать, так как они не дают проходить току. Это вызывает нестабильность электрики и АКБ снова приходится работать с перегрузками, из-за отдачи большей энергии, для обеспечения работоспособности автомобильных систем.

Правильность зарядки батареи является важным правилом. Требуется постоянное соблюдение временного показателя зарядки АКБ.

Не нужно увеличивать время зарядки на 2-3 часа. Это негативно сказывается на аккумуляторе. Однако многие забывают об этом, и оставляют батарею на зарядке дольше положенного. Это допускается лишь, при использовании на заряднике автоматического понижения уровня напряжения, при окончании цикла зарядки.

Правильный уход за аккумуляторной батарей это совсем не сложное занятие. Необходимо лишь с ответственностью подходить к нему, тогда можно избежать проблем связанных с непредвиденной разрядкой батареи или ее преждевременным выходом из строя.