Обычному автомобилисту диагностика двигателя нужна в двух случаях.Первый - при покупке подержанного автомобиля возникает естественный вопрос, в каком состоянии его "сердце" - двигатель и надолго ли его хватит ?  Второй - в случае возникновения каких-то проблем с двигателем, появление непонятных шумов или стуков, увеличение расхода масла, снижение мощности, "троение". Собственно,  на сайте sto-avers.com.ua.

Современные СТО предлагают услуги по проверке всех систем двигателя и автомобиля в целом на высокоточных компьютерных стендах, что позволяет производить всевозможные виды диагностики с большой достоверностью данных. Обычно в проведении диагностических мероприятий выделяют диагностику бензинового и дизельного двигателя.

Обычно под компьютерной диагностикой понимают использование компьютеризованного оборудования. Причём, такая диагностика может быть выполнена мотор-тестером или сканером. Мотор-тестер - это прибор, позволяющий измерять значение различных величин и характеристик работы мотора, т.е. использовать второй способ диагностики. Также для современных систем обязательно существует возможность проведения электронной диагностики или сканирования. Это, когда внешний компьютер - "сканер" подключается к специальному диагностическому разъёму и позволяет читать коды ошибок, управлять исполнительными механизмами, читать значения сигналов с датчиков и величины коэффициентов с процессора управления.