10:13, 23 травня 2013 р.

Достоинства E-mail маркетинга

Развитие малого и среднего бизнеса на современном этапе показывает достаточно высокий уровень. Ежедневно формируется и открывается огромное количество всевозможных фирм, предприятий и организаций, которые стремятся занять свое место и заявить о себе потенциальным потребителям. Для этих целей используются различные методы и формы проведения рекламных кампаний. Однако далеко не все традиционные инструменты развития бизнеса являются столь эффективными, как этого бы хотелось в условиях новой эпохи. Существуют новые формы, которые отличаются высоким уровнем эффективности, что доказывает Еспутник. Это электронный маркетинг.

E-mail маркетинг, как утверждают владельцы сайтов и вебмастера, является незаменимым помощником в формировании и развитии среднего и малого бизнеса. Целый ряд неоспоримых преимуществ делает электронный маркетинг столь популярным и незаменимым. Среди самых главных преимуществ, наверное, стоит выделить то, что только электронный маркетинг обладает уникальной возможностью охватывать всемирную аудиторию вероятных покупателей, партнеров и клиентов. Такую масштабность не способны предоставить традиционные формы проведения рекламы. Радио и телевидение, различные печатные издания не способны охватить такую большую аудиторию, как электронный маркетинг.

Кроме того, данный вид маркетинга отличается доступностью и экономичностью. Для проведения массовых рассылок не потребуется дополнительных затрат. Необходимо лишь составить грамотный рекламный текст письма, сопроводить его графическими изображениями и направить адресатам. Отдельные функции маркетинга позволяют узнать о прочтении отправленных писем адресатами. А кроме этого получить данные о том, были ли переходы по предложенным в письме ссылкам.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...