Реклама
00:53, 20 липня 2012 р.
Все о тюнинге
Реклама
Для тюнингования двигателя внутреннего сгорания иногда применяют установку переточенных распределительных валов. Распредвал нужен для управления работой клапанов, то есть открытие и закрытие их в нужный момент.
Установка распредвала, прошедшего переточку, ведет к увеличению мощности двигателя, так как эта деталь выпускается для двигателей усредненного типа и есть возможность путем несложной мехобработки распределительного вала улучшить показатели работы двигателя.
Установка распредвала прошедшего тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах, что приводит к большей динамичности двигателя вовремя начала движения автомобиля.
Установка распредвала, прошедшего переточку, ведет к изменению фаз работы двигателя, то есть рабочая смесь подается в двигатель быстрее, что ведет к улучшению его работы.
Существует несколько возможностей изменить наполнение кулачков распределительного вала. Для городских условий чаще всего применяется низовой распределительный вал, который повышает крутящий момент двигателя на низких оборотах.
В случае езды по скоростной трасе больше подойдет переточка распредвала, ориентированная на средние и высокие обороты двигателя.
Автомобильные конструкции предствлены совершенно в различных вариациях, что делает практически каждую тюнингованную машины индивидуальной. Автомобильные специалисты должны учитывать большие допуски в процессе изготовления элементов авто, технологические составляющие узлов авто, октановое число топлива, влияние на износ всех элементов авто. Должны учесть периодичность обслуживания и уровень допуска специалистов к обслуживанию авто.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
21:41
19 квітня
12:39
19 квітня
07:36
19 квітня
live comments feed...