• Головна
  • Нужна помощь по защите прав потребителей? - Law-garant.ru
Реклама
18:31, 18 жовтня 2015 р.

Нужна помощь по защите прав потребителей? - Law-garant.ru

Реклама

Каждый из нас в этой жизни является потребителем. Услуг, товаров, информации, пространства. Поэтому логично, что в стране существует Федеральный закон, защищающий права потребителей. Также нередко покупателям в супермаркете, посетителям ледового катка и заправляющемуся на АЗС владельцу мотоцикла необходима квалифицированная юридическая помощь онлайн. Ведь нередко поставщики товаров и услуг «грешат» браком, хамством и другими неприятными моментами.

Каждый из нас, приобретая товар или получая услугу, не просто надеется на качество. Мы платим деньги, а значит, как говорят, «заказываем музыку». Не то, чтобы «клиент всегда прав», но до определенных пределов мы вправе рассчитывать на человеческое отношение и исполнение своих обязательств. Если же происходит иначе, то нужна помощь и защита прав потребителя в СПб.

В этой сфере отношений в обществе дело доходит до суда гораздо реже, чем, например, в разбирательстве причин ДТП, наследственных и жилищных спорах, уголовном праве и так далее. Причина проста – все требования к поставщику товара или услуги чётко прописаны в законе. Также они дублируются в уставе компании, в различных памятках и других документах разной важности.

Если товар некачественный, просроченный или имеет брак, то продавец обязан выплатить его полную стоимость или обменять на равноценный. Это самый простой эпизод развития цивилизованных отношений продавец-покупатель.

Но нередко ситуация заходит дальше. Бывают случаи, когда просроченные продукты стали причиной заболевания. Или из-за бракованной лыжи отдыхающий стал пожизненным инвалидом. В этом аспекте ситуация с защитой прав потребителей выглядит гораздо сложнее и многограннее.

И тут уже без юриста не разберёшься, сколько должен продавец просроченной сметаны, а сколько – компания, предоставившая туристу бракованные лыжи. Тут нужно детально вдаваться в законы и кропотливо подсчитывать материальные и моральные убытки.

То есть, если вы столкнулись с хамством в ресторане или приобрели растаявшее мороженое, то можно самостоятельно вынудить ресторан или магазин возместить ущерб. Но если ситуация зашла дальше (из-за хамовитых официантов у вас сорвалось первое свидание, вы отравились просроченным мороженым), то нужно немедленно получить консультацию юриста и подавать в суд. Своевременность и чёткое формулирование своих претензий – это больше, чем половина дела. Дальше уже закон разберется за вас, сколько вам должны и каким санкциям подвергнуть нерадивого поставщика товаров или услуг.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...