В начале прошлого столетия, точнее в 1915 году произошло некоторое событие, навсегда изменившее историю развития спорта, и баскетбола в особенности. Фирма Converse Rubber Shoe Company начала выпуск спортивной обуви. Сначала это были специализированные кроссовки для тенниса, но в 1918 году происходит еще одно важное событие как в истории фирмы, так и в мировой истории в целом: фирма заключает рекламный контракт с американским баскетболистом Чарльзом «Чаком» Тейлором, что приводит к небывалому успеху. И теперь нет, наверно, ни одного человека, который с первого взгляда не узнает кроссовки серии Chuck Taylor All Star.

Что же делает кеды Converse такими популярными уже в течение ста лет? Давайте разберемся.

В первую очередь, это, конечно, успешная, своевременная и очень удачная рекламная компания с привлечением самых известных звезд мирового спорта. Начатая Чарльзом Тейлором и продолженная в дальнейшем другими, не менее известными спортсменами и актерами, компания действует и до сих пор, все больше и больше добавляя популярности продукции.

Во-вторых, конечно качество. Качество материалов и их обработки, новые технологии в производстве и обработке материалов постоянно появляются в арсенале фирмы благодаря большому количеству собственных лабораторий, занимающихся исследованиями в области химии, технологии, биомеханики, эргономики и других отраслях науки. Внешний вид обуви за прошедшие сто лет не очень-то и изменился, но вот материалы и способы их объединения и соединения между собой стали совершенно другими, значительно улучшив тактико-технические характеристики обуви.

В-третьих, это является некоторым продолжением предыдущего пункта, - эргономические и дизайнерские показатели обуви. Тщательность и продуманность подбора материалов и их сочетаний не перестают удивляют постоянных фанатов и тех, кто только недавно обратил внимание на продукцию Converse. Кроме стандартных и давно привычных сочетаний материалов в ассортименте фирмы есть несколько запатентованных и оригинальных решений, которые только увеличивают популярность производимой обуви.

Что еще, способствовало развитию популярности обуви Converse и поддерживает ее на стабильно высоком уровне вот уже сто лет? Плюс ко всему вышесказанному, это еще и отношение к своим потребителям: Converse, пожалуй единственная фирма, которая ни разу не закрыла ни одну из многочисленных линеек обуви и аксессуаров, даже оказавшихся коммерчески не очень выгодными, понимая, что у любой продукции есть свои фанаты и оставлять их без любимых вещей было бы просто некрасиво.