Можно ли назвать нашу современность несколько специфичной? Скорее всего – да. Для нас, для тех, кто вырос в 90-е, существующая бытность кажется немного странной, о том, как воспринимают нынешнюю ситуацию старшие поколения даже и говорить не нужно. Во времена нашего детства и юношества были совершенно другие ценности, приоритеты, цели, немного странно наблюдать за тем, как буквально фанатичный культ денег и власти немного сбавил свои обороты, да, это никуда не делось, однако сделалось менее явным. А ведь это то, с чем жизнь нас учила мириться, мы думали, что именно это является заболеванием мира, из-за чего выработали иммунитет к разного рода проявлениям несправедливости, наше поколение сочетает в себе странную смесь, которая вроде бы не может существовать в принципе.

Поверьте, мы способны удивляться, однако это чувство прочно переплетено с ощущением того, что нельзя откровенно являть миру свою реакцию и это не единичный пример, можно сказать, что нынешнее поколение — это люди полные противоречий. И если уж говорить об особенностях восприятия, то больше всего в замешательство вводит именно глобальная смена ценностей, во главу теперь ставится красота и эстетичность. Такая тенденция присутствует во всем, что нас окружает, понятно, что это не плохо, просто немного непривычно.

Изменения заметны во всем, даже в бизнесе, наверное, прежде всего в бизнесе, ныне не только встречают по одежке, но и провожают тоже, основываясь на впечатлениях о внешнем виде, будь то человека, будь то компании, с которой пришлось иметь дело. Высокая требовательность клиентов, а также жесткая конкуренция приводит к тому, что компании начинают заботиться не только о качестве своей продукции, но и о форме ее подачи. Наверняка вы обращали внимание на то, что в последнее десятилетие предприниматели массово начали облагораживать свои места работы, на многих магазинах, к примеру, стали появляться козырьки из нержавеющей стали, которые привлекают к себе внимание клиентов, своей лаконичностью и простотой. Как ни странно, но даже такие базовые идеи справляются с возложенными на них обязанностями, где гарантия, что простой прохожий, укрывшись от непогоды под крыльцом офиса вашей компании, не решит стать ее клиентом? Востребованными становятся услуги разработки корпоративного стиля, имидж всей компании теперь может зависеть даже от внешнего вида ее офиса.