Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса (рекламные ссылки) и на сайтах участников рекламной сети Яндекса. Яндекс.Direct также транслирует рекламные объявления в поисковых системах Bing.ru. QIP.ru, Nigma.ru и т. д. На Яндекс приходится большая часть поискового трафика в Рунете. Разместив объявления в Яндекс.Direct, ты получаешь примерно 60% аудитории Runeta, которые используют поисковые системы. Пользователи Яндекса - это креативные люди, имеющие стабильный доход, ведущие потребительский образ жизни.

Прочитать про управление ставками яндекс директ можно на наiем сайте.

На первый взгляд может показаться, что размещение рекламы в Яндекс.Direct довольно легко – имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, большой набор функций, настроек и т. д. Но после добавления первого объявления, у рекламодателей сразу же возникает много вопросов, на которые часто не в состоянии ответить без помощи квалифицированного специалиста. Это может вести к росту расходов из рекламного бюджета, а результат может оказаться неудовлетворительным. Чтобы Ваша рекламная кампания была проведена максимально эффективно, обратитесь к специалистам.

Наличие мест зависит от наличия контекстного баннера и ставок Яндекс. Рынок за запрос данных. Объявления появляются динамически, то есть по очереди. В этих местах транслируются объявления рекламодателей, которые не попали в гарантированные показы и размещения специальные. Существует популярное мнение, что размещать рекламу следует только возле поисковой строки, а размещение справа от результатов поиска не приносит результатов. Это спекуляции. Пользователи Яндекса кликают и на специальном размещении, и на рекламу справа. На специальном размещении кликов больше, но это вовсе не значит, что рекламные места справа от результатов, не работают. Необходимо учитывать специфику каждого рекламодателя – все зависит от конкретной задачи. Правилом выбора объявлений для показа учитывается произведение следующих показателей: CTR (click-through rate) – соотношение кликов к показам объявления к   цене клика, указанной рекламодателем. Чем больше CTR, тем выше позиция объявления на странице, а также меньшие затраты на размещения рекламы в нужном месте.