20:20, 9 вересня 2015 р.
Основные моменты, которые стоит учитывать, создавая бизнес
Для того чтобы быть успешным в выбираемой сфере бизнеса, следует учитывать следующие факторы:
• регулярный спрос на ваш товар;
• свободные ниши на рынке;
• быстрая окупаемость потраченной на продвижение суммы.
Следует также продумать, каким образом вы будете проводить бухгалтерский учет. Ведь в любой компании предусматривается значительный денежный оборот. Поэтому учет хозяйственных операций должен вестись корректно. Доходы и растраты должны грамотно документироваться и фиксироваться. Помочь наладить эту систему может uteka.ua. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию.
В среднем сумма затрат на организацию бизнеса среднего уровня составляет 200 тыс. долларов. В эту сумму входит организация следующих целей:
• регистрирование предприятия;
• арендуемое помещение для предприятия;
• лицензии, необходимые документы и сертификаты;
• покупка нужного в процессе работы оборудования;
• покупка продуктов и прочего сырья;
• затраты средств на поиск работников;
• создание качественной рекламы, привлекающей клиентов.
Все эти расходы надо грамотно фиксировать, а потому организация бухгалтерского учета настолько важна.
Для того чтобы найти стартовый капитал, начинающий предприниматель может обратиться в банк, чтобы получить кредит и консультацию специалиста по следующим пунктам:
1) в процессе рассмотрения кредитной заявки, любой работник банка хочет видеть в качестве заемщика компанию или фирму с приобретенным опытом работы не менее полугода, а также с примерными целями, которые хочет достичь предприниматель. Это помогает в изучении бухгалтерской отчетности и оценке потенциала фирмы;
2) в том случае, когда банк имеет с фондом поддержки бизнеса договор, для начинающих предпринимателей приветствуется возможность получения кредита под гарантией фонда;
3) для того чтобы получить кредит без поддержки фонда, можно оформить его под залог – жилье, машины, оборудование; предоставляемый залог должен быть не менее 70 процентов от суммы кредита с учетом процентов по нему;
4) пакет документов для выдачи ссуды состоит из:
• учредительных документов;
• паспорта физических лиц, которые являются заемщиками;
• свидетельства о регистрировании фирмы;
• баланса и формы об «Отчете о прибылях и убытках», которые являются заверенными налоговой инспекцией.
В том случае, когда не получилось оформить кредит в банке, для предпринимателей предоставляется возможность нахождения инвесторов в кругу друзей или знакомых.
Чтобы наладить ведение кассовых операций можно проконсультироваться со специалистами uteka.ua. Советы экспертов помогут наладить финансовую деятельность в рамках нормативных актов и, как следствие, избежать санкций от органов контроля.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:05
27 березня
VIP-ставка на сайті FAVBET: Радість перемоги без лімітів
Новини компаній
17:30
26 березня
ТОП новини
live comments feed...