Предложение оригинальной установки ГБО на SkodaRapid пополнилась двигатель в технике TSI: 1.2 мощностью 85 Л.С.Это на данный момент самый мощный и самый передовой блок питания в модели Rapid, в котором вы можете установить специально приспособленную установку ГБО. Эта комбинация дебютирует в Rapid в обоих вариантах с Spaceback и лимузине, второй вариант рядом в версии с двигателем 1.2 MPI мощностью 75 Л.С. уже успел получить поддержку и доверие клиентов в нашей стране.

Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива (технология TSI на сайте http://gbo-kharkov.com/) выделяется незаурядной динамикой и эластичностью при сохранении небольшого рабочего объема, что влияет на снижение расхода топлива. Специально разработанная газовая установка позволяет максимально использовать преимущества этой современной технологии, при этом не влияя отрицательно на ее надежность и высокие параметры.

Глядя снаружи, новая установка ничем не отличается от уже используемых решений, но технология TSI требует применения другого драйвера для газа, подключенного к внутренней системе диагностики (самодиагностики) автомобиля. Это позволяет постоянно контролировать количество впрыскиваемого топлива и корректировать состав смеси для поддержания высоких эксплуатационных характеристик и экологической безопасности окружающей среды.

Монтаж системы СНГ на автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива связано, в частности, с проблемой нагрева топлива внутри бензиновых форсунок, которые работают в очень ограниченном измерении во время работы двигателя, питаемого СНГ.

Установка LandiRenzo, разработанная для Skoda решает эту проблему, используя все время бензиновые транквилизаторы с небольшим количеством бензина подаваемого в цилиндры. Эта стратегия позволяет сократить время нахождения бензина при повышенной температуре. Чтобы предотвратить процессы внутреннего загрязнения форсунок бензиновыми отложениями топлива, новая стратегия предполагает периодическое доливание специального стабилизатора для бензина и моторного масла. Во время наименьшего спроса на топливо, при работе на холостом ходу и в моменты наибольшей нагрузки на двигатель, применяется переход на полное питание бензином, что в дальнейшей степени способствует длительной, бесперебойной работе трансмиссии.