15:32, 16 листопада 2011 р.
«Зеленый» промышленный город чистых технологий и инноваций. Таким видят бренд Горловки власти
В исполкоме подвели итоги деятельности рабочей группы «По разработке концепции развития перспективных направлений города Горловки». Впереди у членов группы полугодовая работа по разработке стратегии социально-экономического развития города.
Почти год рабочая группа в рамках проекта GIZ училась стратегическому планированию и определяла перспективное видение будущего Горловки. Задачи на 2012 год, которые стоят перед рабочей группой, сформулировала заместитель начальника департамента экономики Ирина Джеломанова:
- разработка стратегии социально-экономического развития;
- создание центра административных услуг;
- создание коммуникационной стратегии, веб-сайта и логотипа.
Конечная цель ребрендинга Горловки - создать «зеленый» промышленный город чистых технологий и инноваций, где благополучие всех - основная цель. В 2012 году по стратегии планируется создать порядка 4 тысяч рабочих мест и поднять среднюю заработную плату по городу на 18%. Чтобы добиться этого, предстоит пройти путь в 10 шагов от анализа проблемы до определения бюджета стратегии. Вся эта работа займет примерно 6 месяцев.
Что же касается другой важной проблемы - создание коммуникационной стратегии, то это очень поможет созданию положительного имиджа Горловки у потенциальных инвесторов. В настоящий момент в различных поисковых системах Горловка упоминается от 1 до 10,5 млн. раз, при этом 60% информации была положительной, подчеркнула Ирина Джеломанова.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Реєстрація в казино Favbet та акції місяця
Новини компаній
19:00
10 травня
13:01
10 травня
20:34
8 травня
19:12
6 травня
live comments feed...