• Головна
  • Как производить перерасчеты за тепло? Разъясняют тепловики Горловки
онлайн-консультация
16:37, 15 листопада 2011 р.

Как производить перерасчеты за тепло? Разъясняют тепловики Горловки

онлайн-консультация

В редакцию сайта 06242 поступили разъяснения от ПАО «Горловсктеплосеть» по вопросу выполнения перерасчетов оплаты в случае отсутствия или некачественного отопления.

Согласно п.2 ст.21 Закона Украины № 1875-IV от 24.06.2004г. «О жилищно-коммунальных услугах», согласно п.33-39 «Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины №630 от 21.07.2005г., в случае ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг по теплоснабжению вы должны обращаться в адрес исполнителя услуг - в коммунальное предприятие, которое  предоставляет услуги по централизованному отоплению согласно договору. Так как согласно п. 8 «Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины №630 от 21.07.2005г. – Услуги предоставляются Потребителю согласно договору, который заключается между Исполнителем (Коммунальным предприятием) и Потребителем (жителем) на основе типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению.

В случае ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг по теплоснабжению представитель Коммунального предприятия (Исполнитель) обязан с жителем (Потребитель) составить акт- претензию, который подписывается жителем и представителем Коммунального предприятия. Основанием для выполнения перерасчета размера платы за предоставление услуг является акт-претензия (акт-претензия- приложение №1).

Акт – претензия регистрируется уполномоченными лицами Коммунального предприятия (Исполнителя) в журнале регистрации актов-претензий.

В случае несогласия с результатами проверки количественных или качественных показателей предоставления услуг житель (Потребитель)  и Исполнитель (Коммунальное предприятие) определяют время и дату повторной проверки, для проведения которой приглашается представитель органа исполнительной власти и/или органа местного самоуправления.

В случае отклонений количественных и/или качественных показателей предоставления услуг от нормативных, отраженных в акте-претензии, Коммунальное предприятие обязано направить в адрес ПАО «Горловсктеплосеть» письмо о необходимости выполнения перерасчета с указанием адреса, периода нарушения и гарантии оплаты суммы перерасчетов за недопоставку тепловой энергии, произвести оплату в сумме  выполненных перерасчетов, после чего ПАО «Горловсктеплосеть» выполняет перерасчеты оплаты в соответствии с Порядком проведения перерасчетов размера оплаты услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведения, утвержденным постановлением Кабинета министров Украины  от 17.02.2010г. №151.

Форму для заполнения акта-претензии можно скачать здесь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...