Готовый строительный бизнес: плюсы и минусы

По статистике ведущих изданий строительный бизнес является одни из самых прибыльных, и большое количество желающих начать в нем предпринимательскую деятельность неудивительно. Сделать это можно двумя способами: создать бизнес с нуля или купить готовый бизнес, выбрав среди предложений специализированных порталов, таких как БиБосс.ру http://www.beboss.ru/business. Сегодня мы расскажем о плюсах и минусах готового бизнеса, которые на первых порах будут актуальны и для первого варианта.
Плюсы
1. Прибыль
Главным преимуществом строительного бизнеса является прибыль, которую можно получить по истечении некоторого времени. По данным сайта BeBoss.ru, среднестатистическая рентабельность строительного бизнеса составляет 60%.

2. Возможности для развития.
Если предпринимательство вам удается, то со временем можно предпринять попытку расширения: создать сеть контор или франшизу. При наличии хорошего портфолио стоит попытать счастья в тендерах от государства.

3. Время
Купив готовый бизнес, вы сэкономите значительное количество времени. Только на оформление всей документации, в том числе и по земле для предприятия, может уйти несколько лет.

4. Роль знаний.
Профессиональные навыки будут вашим преимуществом. В строительном бизнесе не все владельцы компаний имеют нужное образование. Имея знания, вы точно будете знать, какие люди и техника вам нужна, а эти компоненты во многом являются определяющими.

Минусы

1. Сложность выхода на рынок
Продажа готового бизнеса редко происходит без причин, часто такой причиной является сложность выхода на рынок. В этом деле очень многое зависит от знаний и квалифицированных кадров.

2. Проблемы с получением кредита
Купля-продажа бизнеса требует немалых вложений, в будущем, вероятно, придется обращаться в банк за кредитами. Банки тщательно изучают кредитную историю предпринимателя и избегают риска при обращении молодых фирм за кредитом. Грамотный бизнес-план и имеющиеся активы могут уверить сотрудников банка в вашей финансовой состоятельности и компетентности.

3. Конкуренция
Строительный бизнес в нашей стране активно развивается уже несколько десятков, и потому готовьтесь столкнуться с конкуренцией, но ни в коем случае нельзя ее бояться. Стоит провести маркетинговые исследования в целях изучения деятельности конкурентов, а затем создать более выгодные условия. Особое значение также следует уделить рекламным компаниям.

4. Помещение
Продажа предприятия бизнеса часто происходит из-за неудачного месторасположения. Если вы будете менять помещение, то на первых порах лучше заключать договора аренды.

По материалам БиБосс.ру

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии