На смену зиме с её слякотью и холодом наступила весна, с сухими дорогами и теплыми днями. Приобретая шины barum на летний период времени появляется немало вопросов, ниже можно найти на них ответы.

Зачастую автомобили требуют немало денежных вложений на ремонт и естественным плюсом будет какая либо экономия. Интересный нюанс, в отдельных случаях обладатели дорогостоящих автомобилей, потратив на свое транспортное средство большие деньги, пытаясь сэкономить, приобретают всесезонную резину, делая шаг не в том направлении.

Всесезонная резина не лучший вариант, к которому не следует прибегать! Причина в том, с какого материала и при каких методах ее изготавливают. Высокая температура в летний период, асфальт при нагреве на солнце становится раскаленным, и вот летняя резина предназначена для таких нагрузок.

Вопрос в том, что будет с всесезонной резиной в такой ситуации. Неприемлемость жарких условий повлечет разрушение резины, которое может начаться из-за недостаточного сцепления с дорожным покрытием. Вот из-за чего стоит отказаться от такой резины.

Параметры резины.

Прежде чем приобретать новую резину, необходимо обратить внимание на маркировку на старой, дабы она подошла на диски. «R» обозначение радиуса диска. Ширина и высота, например 185/65.

В некоторых случаях владельцы автомобилей приобретают шины высотой ниже заявленной заводом-изготовителем. Низкопрофильная резина имеет свои плюсы и минусы. Ее плюсы в следующих факторах.

1. Модный внешний вид автомобиля, который предает ему низкопрофильная резина. Удобная езда, но только на ровной и хорошей дороге.

2. Управление автомобилем на низкопрофильных шинах становиться намного лучше, улучшается маневренность.

3. Уровень торможения намного выше, учитывая и торможение на мокром асфальте.

Минусы заключаются в следующих пунктах.

1. Увеличенное потребление топлива.

2. Возрастут также расходы на бензин, так как придется заправляться больше, на это стоит обратить внимание в данный момент, когда топливо растет в цене.

3. Осложнения с неровностями. Комфортным может быть движение на низкопрофильной резине только на идеально ровной дороге, учитывая, что наши дороги не все ровные то поездка будет некомфортной.

4. Трудности с ямами. Если шины со стандартным профилем защитят автомобиль от повреждений и возьмут большую часть удара на себя при попадании в яму, то низкий профиль может попросту не справиться с этой задачей, и яма может повредить диск и подвеску.

5. Автомобиль становиться ниже. Низкий профиль делает машину ниже, тем кому нравиться это, должны быть готовы к неожиданностям в виде бордюр камней и иных незначительных препятствий, с которыми низкому профилю не справится.

Если дорога идеально ровная, то можно приобретать низкопрофильную резину, но в остальном минусы преобладают по количеству над плюсами. И лучше покупать шины размером рекомендуемым производителем. Отрицательным фактором управляемости автомобиля могут быть шины большего размера, они могут создавать трение на поворотах, либо даже не вместиться в колесные арки.