Реклама
11:00, 24 июня 2015 г.

Английский для школьников

Реклама

Сегодня уже никто не нуждается в доказательствах того, что более раннее обучение иностранным языкам может не только содействовать наиболее углубленным знаниям и практически свободному владению ими, но и таит в себе поистине неограниченные нравственные и интеллектуальные возможности. Народная мудрость по этому поводу гласит следующее: «На скольких языках вы общаетесь, столько раз вы человек». Цели и задачи современного образования подразумевают, что английский для школьников должны преподавать методически грамотные учителя, владеющие тонкостями психолого-педагогического общения с учащимися младшего школьного возраста, а также освоившие самые современные технологии обучения.

Очень важно, чтобы английский язык детям преподавался в общем русле процессов воспитания и развития школьников, а также соответствовал самым современным методикам. Иностранные языки, как школьный учебный предмет, обладают несколькими основными функциями. Заключаются они в самом тривиальном филологическом образовании школьника, в общем развитии его речевого аппарата. Кроме того, изучение иностранного языка позволяет формировать способность и готовность использовать в качестве средства общения именно иностранный язык. Знание языка рассматривается также как средство приобщения ребенка к другим национальным культурам. Причем все вышеперечисленные функции английского языка, как учебного предмета, начинают реализовываться уже с самых первых шагов.

Тот факт, что английский язык для детей в условиях новой модернизированной школы начинает преподаваться со 2-го, а иногда и с 1-го класса, является хорошим подтверждением того, что в обществе существует объективный интерес к изучению иностранных языков. Это в очередной раз может служить подтверждением важности данного предмета при дальнейшей реализации первостепенных задач воспитания разносторонней личности. Младший школьный возраст однозначно является наиболее оптимальным для усвоения любых иностранных языков. Учитывая уникальную способность ребёнка воспринимать и воспроизводить речь, можно уже в самом раннем возрасте развить и сохранить гибкий речевой аппарат с последующим формированием и совершенствованием в течение всей жизни речевых способностей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...