22:37, 17 травня 2015 р.

Автомобильный кондиционер

О том, что с изнуряющим зноем можно и нужно бороться, наши далекие предки догадались еще тысячи лет тому назад. Наверное, первым холодильщиком можно считать неандертальца, обнаружившего, что в пещере даже в самые жаркие дни царит приятная прохлада. Для того, чтобы хоть как-то спастись от жары, правители древности окружали свои дворцы тенистыми садами и водоемами, наполняли подвалы льдом, а вооруженные опахалами слуги создавали освежающее движение воздуха.

И вплоть до середины XVIII века ничего лучше мальчика «арапа» так и не придумали. Однако начавшаяся в позапрошлом столетии техническая революция очень быстро перевернула представление людей о климате. Интересно, что впервые слово кондиционер было произнесено вслух еще в 1815 году. Именно тогда француз Жанн Шабаннес получил британский патент на метод «кондиционирования воздуха и регулирования температуры в жилищах и других зданиях». Но практического воплощения идеи пришлось ждать достаточно долго.

Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати... Правда уже через год аристократия Европы, приезжая в Кельн, считала своим долгом посетить местный театр. Причем живой интерес публики вызывала не только (и не столько) игра труппы, а приятный холодок, царивший в зрительном зале даже в самые знойные месяцы.

А когда в 1924 году система кондиционирования была установлена в одном из универмагов Детройта, наплыв зевак был просто умопомрачительным. Впору было ввести плату за вход, впрочем, предприимчивый хозяин внакладе не остался. Эти первые аппараты и стали предками современных систем центрального кондиционирования воздуха. Приобрести кондиционеры в Киеве можно в интернет-магазине. 

При решении использования накрышного наружного блока конденсаторов, блок крепится болтами на бобышках с гидрозащитой от попадания в салон воды. Места прохода фреоновых шлангов к испарителю бандажируются резиной и зачеканиваются специальным силиконом. Проводка к дополнительному кондиционеру прокладывается по левому борту параллельно штатной проводке.

Пульт управления, как правило устанавливается посередине потолка водителя. Однако возможно любое другое место установки пульта управления по желанию заказчика. Если принята конфигурация без накрышного блока, то на дефлектор вентилятора конденсатора штатного кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор 80-120 Ватт. В зависимости от наличия накрышного блока применяется врезка в существующую магистраль кондиционирования в линию нагнетаня до или после основного конденсаторного блока и на магистраль всасывания.

монтаж кондиционера донецк

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...