Как открыть цветочный магазин?
Те, кто желает открыть свое маленькое дело, могут остановить свой выбор на цветочном бизнесе. Без этого красивого товара нам не обойтись в жизни, но также нужно помнить о большой конкуренции в данной сфере. Необходимо морально настроиться на решение многих организационных задач, а также рассчитать свои затраты с момента открытия магазина и до получения первой прибыли. Также необходимо определиться с форматом ведения бизнеса и принять решение, будет у вас небольшой павильон у станции метро, магазинчик с хорошим ассортиментом, а возможно вы решите создать сайт и продавать цветы Киев посредством онлайн-заказов через Интернет.
Особенности «красивого» бизнеса
Чтобы с успехом продавать красивый, нежный, утонченный и ароматный товар, необходимо выбрать правильное место расположения торговой точки. Для этого необходимо проанализировать:
- проходимость (небольшие павильоны обычно располагают на остановках общественного транспорта или в переходах);
- количество конкурентов и их цены – это позволит определить ценовую политику;
- социальный уровень проживающих людей в данном районе, чтобы понять, какой ассортимент необходим.
Если организовать интернет-магазин по продаже цветов, то с учетом того, что цветы являются скоропортящимся товаром, его целесообразней открывать, когда у вас уже хорошо работает «реальный» магазин. Потому как клиентов сначала будет мало, а доставка цветов Харьков повлечет за собой значительные затраты.
Очень ответственно нужно подойти к вопросу налаживания поставок продукции и контроля ее качества – это будет определяющим фактором в успешности нового дела. В зависимости от масштабов бизнеса, позаботьтесь о закупке необходимого инвентаря, холодильников и всевозможных вазонов и полок для цветов.
Для нового цветочного магазина очень важен хороший ассортимент. Конечно же, основной вид товара – это свежие срезанные цветы, также пользуются спросом, причем вне зависимости от сезона, цветы в горшках и сопутствующие к ним товары: грунт, минеральные удобрения, средства защиты, горшки и упаковочная продукция. В продаже должны быть готовые красивые букеты, а также позаботьтесь о наличии поздравительных открыток и сувениров.
Открывайте магазин после праздников, чтобы правильно понять рыночную ситуацию и выбрать стратегию торговли, так как успешные продажи в такие дни могут сбить вас с правильного пути. Успехов!