Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием»

Рожденные дети с синдромом русалки, смерть от интоксикации – таковы последствия алкоголизма  среди школьников города. Педагоги не смотрят на это сквозь пальцы, а разрабатывают способы борьбы с напастью.

Алкоголь часто считают особенностью славянского характера и этому пороку подвержены все возрасты. Не стали при этом исключением и горловские школьники. Злоупотребление алкоголем, интоксикация, а также другие последствия могут быть очень плачевными как для подростка, так и для его родных и близких.

Как гласит статистика, около 70 % подростков-правонарушителей воспитывается в семьях пьяниц и алкоголиков; от 60 до 80 % разводов происходит по причине пьянства одного или обоих супругов, 80 % хулиганских актов, 70 % убийств и других тяжких преступлений совершается в состоянии опьянения это далеко неполный перечень бед приносимых алкоголем.

В ОШ №73 педагоги 16 школ города обсуждали, как бороться с этой проблемой. По словам проводившего семинар психолога городского центра здоровья Оксаны Макаренко, около трех лет назад из-за интоксикации умер 15-летний школьник. Воспитанница одного из училищ города родила на свет девочку с синдромом русалки. У ребенка были сросшиеся ноги, в итоге совсем еще грудная девочка скончалась. И это, к сожалению, не единичные случаи.

Оксана Макаренко подчеркнула, что на сегодняшний день многие используемые в школах методики профилактики алкоголизма среди учеников устарели, и привела новые способы общения, которые позволяют более эффективно проводить такую работу.

Интерактивные упражнения, которые можно выполнять вместе с классом, опробовали на себе сами учителя: они разработали антирекламу в прозе, стихотворной и анекдотической форме, овладели методикой сплочения школьников, сумели путем тестирования определить «группы риска» по ответам на предложение выпить, применяли различные театрализованные сценки. Все эти методики они обязательно привнесут в свою деятельность в школе.

Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-1
Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-2
Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-3
Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-4
Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-5
Учителя Горловки разработали стратегию борьбы с «зеленым змием», фото-6
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии