• Головна
  • В Горловке наплыв просроченных продуктов, отдел по защите прав потребителей предупреждает продавцов об ответственности
12:54, 27 квітня 2015 р.

В Горловке наплыв просроченных продуктов, отдел по защите прав потребителей предупреждает продавцов об ответственности

В последнее время в Горловке наблюдается наплыв продуктов питания с просроченными сроками годности. Горловчане жалуются, что многие торговые точки никак не обозначают такие продукты, и о том что срок годности завершился, покупатели узнают уже дома, вскрыв упаковку.

"Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города Горловки" информирует, что продажа просроченных товаров – это серьезное нарушение действующего законодательства.

Иногда мы сталкиваемся с недобросовестностью продавцов и задаемся вопросом, а что делать, если мы купили просроченный товар, как быть в таком случае, как себя вести и к кому обращаться?

Вам необходимо обратиться к руководству торгового предприятия с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или вернуть потребителю уплаченные им деньги.

Помните, что требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа.

Во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ установленной формы, удостоверяющий факт покупки, с пометкой о дате продажи.

Если руководитель торгового предприятия, которое Вам реализовало просроченный товар, не желает возвращать деньги или произвести обмен на товар надлежащего качества, Вы имеете право обратиться в сектор по защите прав потребителей для обеспечения защиты Ваших прав, который расположен по адресу: город Горловка, улица Пушкинская, 68, телефон: 55-39-05.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Горловка
live comments feed...