Маркетинг играет важную роль в любой компании - независимо от ее размера или отрасли. Хорошо организованная и вдумчивая рекламная компания рекомендует клиентам покупать продукцию и услуги, правильно понимая потребности и предпочтения аудитории. Все больше и больше компаний проводят и усовершенствуют маркетинговые акции для продвижения своего бизнеса на рынке. Тем не менее, конкуренция на многих рынках не очень сильна, и продвижение через телевидение, радио или даже Интернет больше не является эффективными. Люди просто устали от большого количества рекламы, поэтому им нужно просто отдохнуть от такого количества информации на рынке рекламы.

Для решения этой задачи используются нетрадиционные методы продвижения брендов, такие как вирусный маркетинг, партизанский маркетинг или из уст в уста, также посредством сети – смотри www.dino.ua. Эти методы отличаются по содержанию, форме, так как их целью является не только обеспечить получателя своей продукцией, но и повысить интерес к своей компании.

Вирусный маркетинг или вирусная реклама – конкретные рекламные мероприятия, направленные на создание ситуации, которая будет стимулировать клиентов, чтобы распространить информацию о компании и ее продукции между собой.

Второй нетрадиционный метод – партизанский маркетинг, который не использует шаблоны, и его цель заключается в достижении клиентов, которые устойчивы к традиционным формам рекламы, таким как телевизионная реклама, реклама в газете или на листовке. Такая реклама размещена на нестандартных носителях, таких как наклейки, граффити, поручни в автобусах и многих других (творческий потенциал практически неограничен).

Buzz-маркетинг (из уст в уста) заключается в продвижении продукта с использованием доверия и мнения своих клиентов. Целью данного метода рекламы является создать положительную репутацию для своей продукции и самому бренду. Для достижения этой цели, клиенты должны иметь реальную причину, чтобы поговорить и обменяться мнениями по поводу бренда. Из-за очень высокой надежности таких сообщений это очень эффективная форма продвижения бренда. Мнения аудитории быстро переносится в сеть Интернет, так что из уст в уста можно легко комбинировать с вирусным маркетингом. Если клиент любит этот продукт или его рекламу, то обязательно будет рекомендовать его другу в сети.