Все рекламодатели ставят цель для рекламной кампании, не просто привлечь дополнительных клиентов, а и оставить их среди постоянных, не только прочитать рекламное сообщение, а и остановить внимание именно на Вашем продукте. Транспортная реклама, или транзитная, используется, как маркетинговый инструмент, многими крупными компаниями, а также, например реклама внутри транспорта, мелким и средним бизнесом. Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ.

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) - другое преимущество транспортной рекламы. При этом очевиден недостаток транспортной рекламы - вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.