В Горловке 3-летний ребенок отравился таблетками от кашля

Вчера, 13 сентября, на центральную станцию скорой помощи обратилась жительница пос. Зайцево, сообщившая, что ее 3-летний ребенок отравился таблетками бромгексина. Врачи незамедлительно выехали на место случившегося.

Когда малышка успела съесть около 20 таблеток, мама не знает. Маленькую Яночку с отравлением легкой степени тяжести госпитализировали в реанимационное отделение ТМО «Семья и здоровье».

Как рассказал заведующий подстанцией Петр Шердиц, большой вред таблетки от кашля вряд ли нанесут, но в таком количестве могут вызвать сонливость, рвоту и другие реакции.

На вопрос: «Как вести себя, если ребенок наглотался таблеток?», Петр Георгиевич пояснил следующее. «Если есть подозрение или уверенность, что ребенок принял какой-либо препарат, надо срочно вызвать скорую. Сообщить название препарата и дозу, которую принял ребенок. Пока «скорая» едет, следовать указаниям врача», - отметил заведующий подстанцией.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии