Блоггер АЗОГ - об информационной войне на выживание, образе благородного реформатора и муниципального героя

Нынешний городской голова (в силу своей молодости и знания современных принципов политтехнологий) уразумел очень простую истину – необходимо каждый божий день появляться на телеэкранах, полосах печатных изданий и в «интернетах». Зачем? Чтобы создать новый медиа-образ городского головы - этакого «молодого реформатора-благодетеля, созидающего великий град».

Опять же - зачем? Все просто – в бюрократическом «болоте» Горловского горисполкома, в общем-то, ничего не изменилось, но изменения показать все же нужно. Поэтому старой и невкусной конфете создается новая обертка – яркая и красочная. Вот тут-то на помощь и приходит пресса, восславляющая «добрые дела» горловской власти. Куда не глянь - все позитивные события в городе свершаются по инициативе городского головы. От массовых гуляний до строительства детских площадок. Даже на субботники ходим под его патронатом. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

Читать блог АЗОГА
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии