Если задать вопрос энтузиасту тюнинга автомобилей, как отличается «крутая тачка» от обычной то первое что они могут ответить это низкопрофильные шины http://www.asva.com.ua. Конечно же, автомобиль, шины которого имеют большой непосредственно радиус дисков и узкую полосу резины смотрится намного красивее и агрессивнее. Однако как это на самой машине отражается, которая помимо того что радовать глаз должна и надежно ехать должна еще нужно разобраться.

Для начала нужно понять, что такое низкопрофильная резина. Всем знают, что обычная маркировка шины такова: 235/45 R20. Цифра после R указывает диаметр диска. Группа 235/45 показывает ширину шины, которая составляет 235миллиметров. Отношение высоты профиля шины составляет 45%. Если сначала считали, что если данное соотношение менее чем 70%, то это низкопрофильная резина, но сейчас действительно низкопрофильной, а также скоростной резиной считается резина, которое имеет показатель 55%. 

Для чего кроме как для красоты нужны такие шины? Здесь все понятно. С каждым годом автомобили все мощнее становятся, то есть более скоростными. Большая скорость в свою очередь требует более высокие тормозные качества авто. Такие качества обеспечивают два параметра – площадь контакта шин с дорогой и размер тормозного диска.

А это значит, что для увеличения тормозных качеств, требуется увеличение диаметра тормозного диска, который соответствует диаметру колесного обода. Увеличение диаметра колесных дисков нельзя безнаказанно, и такого рода увеличение можно компенсировать путем уменьшения высоты профиля. А для того чтобы увеличить площадь контакта шин с дорогой необходимо увеличение ширины шины.