О хорошей позиционирующей компании можно также сказать, когда ее портфолио и достижения в области позиционирования не указывают на стороны клиентов. Почему? Ответ очевиден, это опасно для клиента. Существует риск, что сотрудники Google начнут проверять компанию и ее программу и попадут на оптимизированные страницы, которыми компания работает именно в портфолио. Стоит знать, что Google - это не только алгоритмы и боты, но тоже и люди. В портфолио WebPromo: продвижение сайта в Украине должны быть ТОЛЬКО сайты клиентов, которым делают сайты и этическую оптимизацию сайта под поисковые системы в соответствии с рекомендациями Google в области SEO.

Одной из опасностей, которая существует, когда наша страница появляется на сайте компании - это наши конкуренты. Просто, если что-то случится, кто-то может заплатить за то, чтобы наш сайт упал в результатах поиска. Такие заказы встречаются как наиболее выполняемые, поэтому стоит заботиться о наших контактных данных и конфиденциальности. Не стоит признаваться, что позиционируется и кто эту услугу позиционирования выполняет. Позиционирование органическое (натуральное) по мнению Google, искусственно манипулирует результатами поиска по определенному слову или фразе. На сегодняшний день такая практика официально не карается, однако, что будет завтра? - Неизвестно. Google рекомендует избегать уловок, направленных на улучшение рейтинга в поисковых системах.

Часто в Интернете появляются предложения позиционирования бесплатно в течение 3 и даже 6 месяцев. Этот период используется, как правило, для проверки фирмы под углом трудности позиционирования или просто вытекает из участия в акции, не менее 12 ежемесячных договорах.

Предлагаемые компанией  примеры позиционирования на трехмесячные бесплатные периоды для проверки качества их услуг содержат подвох, а именно, чтобы воспользоваться позиционированием на три месяца бесплатно, необходимо подписать договор на эти три месяца.