14:31, 14 листопада 2014 р.
Не следует применять мозговой штурм, чтобы придумать бизнесу имя
Дать имя своему бизнес проекту, компании, продукту – это также ответственно, как дать имя своему ребенку. Вы ведь побеспокоитесь о благозвучности? О том чтобы имя сочеталось с отчеством и фамилией, чтобы не давало поводов дразнить ребенка? Ведь вы понимаете, что это на всю его жизнь! Также и с названием – именем вашего бизнес детища. Придумывая его, нужно мыслить не только о сиюминутной яркости, но и о перспективе.
Не гонитесь за лишней оригинальностью и необычностью! Проведя параллель, опять же, с детскими именами, можно найти массу примеров, когда люди во взрослом возрасте встречают ряд проблем из-за своего необычного имени. Это неправильное его написание в документах, необходимость исправлять ошибки и т.д.
Название бизнес проекта или торговой марки должно быть четким и осмысленным, а не набором букв и непонятных звуков. Оно должно отражать ваши цели, а не создавать загадку: что это за компания/продукт, что они делают и что предлагают. Это очень важно также и с точки зрения рекламы и выхода в массы: название должно быть удобным для произношения, чтения, написания, повторения, запоминания.
Вы уже придумали свое оригинальное название, и вы в восторге от него? Замечательно! А теперь попросите людей повторить его, несколько раз; попросите написать, а еще лучше попросите кого-нибудь записать с ваших слов название домена для сайта. Ну как? Вы еще не передумали использовать ваше супер необычное название?
Важно, придумав название, проверить: не работает ли уже кто-то под этим именем, или очень похожим. Иначе вас будет преследовать не та слава, к которой стремитесь.
Работая над своим продуктом, вы наверняка заботились о том, чтобы он отвечал потребностям определенной целевой аудитории. Вы изучали запросы, предпочтения, вкусы, категорически неприемлемые свойства и т.д. Так же должно быть и с именем проекта или товара. Оно должно отражать ключевое свойство, которое наиболее важно для целевого потребителя. Услышав/увидев название вашего продукта, потребитель сразу должен понять, что это способно удовлетворить определенную его потребность. Такой подход вызывает доверие у целевой аудитории и делает марку запоминающейся.
Работать над созданием успешного имени для успешного проекта необходимо, как и над всем остальным: тщательно, основательно, спланировано. Это значит, что не нельзя тратить слишком много времени на обдумывание, необходимо установить сроки и следовать им. Иначе вы затратите массу энергии, которая очень пригодилась бы в других, не менее важных, целях. Заглянув сюда: http://geniusmarketing.me/lab/kak-nazvat-biznes-geniusmarketing-ne-rekomenduet-mozgovoj-shturm/, вы найдете полезное руководство, как назвать ваш корабль, чтоб он плыл уверенно под всеми парусами! Традиционных рекомендаций типа «мозгового штурма» тут нет. Только полезная и не заезженная информация.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:56
4 вересня
ТОП новини
live comments feed...