Корпоративно-социальная ответственность – это явление, представляющее собой помощь населению со стороны представителей бизнеса. Проявление КСО отличается в зависимости от местоположения и социальной политики. В США ремонт детской площадки или покраска дома престарелых полностью обеспечивается государством, поэтому данный вид помощи просто не актуален. Бизнесу приходится стараться, чтобы быть полезным, поэтому там популярно движение GoGreen, направленное на защиту окружающей среды.

В Украине КСО проявляется совершенно иным способом, и представители бизнеса руководствуются другими приоритетами. Вместо того чтобы сокращать урон от поваленных деревьев, пошедших на изготовление бумаги, о народе заботятся путем организации субботников, озеленения местности, проведении ремонта. В период с 2010 по 2011 годы этим успешно занимался «Дельта-банк». Говоря о банках, нельзя не отметить их роль в повышении уровня финансовой грамотности населения.

Благодаря тому же «Дельта-банку», граждане могут получать жизненно важные знания, которым не учат в школе. Почерпнуть полезную информацию можно, например, из финансовой литературы, которую банк предоставляет школам бесплатно. В разные времена этот вид социальной помощи меняется в зависимости от обстоятельств. В свете последних событий на Майдане представители бизнеса задумались о более важных вещах. Гораздо нужнее стала помощь банков в списывании кредитных задолженностей погибшим бойцам, в финансировании и при переезде.

В конфликтное время финансовые организации оказывают реальную помощь нуждающимся. Так, например, Нова Пошта бесплатно выдает волонтерам промо-коды для переправки необходимых вещей для армии, а специалисты Київстар ведут активные работы по восстановлению линий связи на Востоке страны, чтобы защитить граждан от информационной изоляции. В данный момент такой род ответственности самый необходимый, но у всех теплится надежда, что скоро вновь наступят времена, когда покраска забора станет самой главной проблемой.
По материалам сайта: http://ubr.ua