• Головна
  • Ученые Горловки предлагают властям отказаться от дублирующих и проходящих через весь город автобусных маршрутов
10:23, 15 липня 2011 р.

Ученые Горловки предлагают властям отказаться от дублирующих и проходящих через весь город автобусных маршрутов

К таким выводам пришла рабочая группа автодорожного института  по итогам исследования работы ряда автобусных маршрутов города. Кроме того, специалисты считают, что в Горловке необходимо развивать электротранспорт.

Этим летом должен состояться конкурс на оказание услуг по перевозке пассажиров автотранспортом. Но, как пояснили 06242 в отделе транспорта горсовета, конкурс пройдет лишь после получения выводов рабочей группы АДИ, занимавшейся исследованиями по Горловскому ТТУ и 7 городским автобусным маршрутам. После их анализа и учета предложений будет объявлен конкурс на оказание услуг. Поскольку срок действия прежних договоров уже истек, в настоящий момент автоперевозчики работают по временным разрешениям, срок которых истекает 31 июля. По их окончании при необходимости сроки будут продлены.

Как сообщил руководитель рабочей группы, доктор технических наук, профессор, завкафедрой «Транспортные технологии» Анатолий Куница, исследование состоит из трех частей. По первым двум из них - предложения по КП «Горловское ТТУ» и результаты обследования 7 городских автобусных маршрутов - №№  1, 2, 5, 14, 24, 26 и 27, выводы уже переданы заказчикам: ТТУ и горсовету. Остается еще третья часть - предложения по рационализации действующих маршрутов. При исследовании, по словам Анатолия Васильевича, использовались данные отчетов за последние несколько лет, а также проводилось изучение пассажиропотока. Работа еще не окончена, но некоторые выводы, по словам Анатолия Куницы, уже можно делать.

Так, Горловке необходимо избавиться от диаметральных (проходящих через весь город) автобусных маршрутов и разгрузить некоторые направления. Но идеальным вариантом для Горловки было бы развитие горэлектротранспорта, что позволит уменьшить количество автобусов, снизить уровень вредных выбросов, равно как и затраты на топливо. Более того, еще в 80-х годах прошлого столетия предлагалось построить на окраине Горловки «перегрузочные» станции, на которых гости города оставляли бы свои автомобили и дальше передвигались бы исключительно на троллейбусах и трамваях.

Впрочем, составить полноценную картину после изучения 7 маршрутов все-таки тяжело. В последний раз, по словам Анатолия Васильевича, масштабное исследование городского автотранспорта производилось в начале 70-х годов. Тогда в течение 3 месяцев изучением пассажиропотока занимались около 600 человек.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...