В борьбе за клиентов все средства хороши. Одним из них может стать электронная рассылка писем с информацией об услугах вашей компании или действующих акциях. Эффективность этого способа оценивают по-разному, но если вы грамотно подойдете к вопросу, скорее всего, сможете рассчитывать на прибыль от новых клиентов. Перед этим не мешало бы подготовиться теоретически: изучить, что такое граббер email адресов, читать о том, что относят к спаму и какие санкции применяют к его распространителям, и, конечно же, составить четкий план действий.

Ваши электронные письма должны быть адресованы людям, которых вы бы могли отнести к потенциальной аудитории. Двадцатилетняя секретарша не захочет купить себе новый токарный станок, но, скорее всего, рассмотрит предложение о качественной деловой одежде по приемлемой цене. Водителю со стажем будет полезно узнать, что вы предлагаете запчасти для его машины по стоимости меньше, чем у конкурентов, но присылать ему сообщение о скидках на косметику было бы неразумно. Ваша цель – максимально удачно балансировать на грани между спамом и коммерческим предложением. Так как вы собираетесь рассылать письма тем людям, которые вряд ли давали разрешение на получение рассылки, старайтесь выходить именно на нужную аудиторию.

Также для бизнеса может быть выгодно искать не просто потребителей услуг и товаров, но и партнеров. Например, spider-post.com – вебсайт, функционала которого хватит на то, чтобы составить базу полезных контактов. Опять же вам будет очень удобно сразу выходить на тех людей, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве.

Также было бы полезно обзавестись «легальными» подписчиками. Если ваш бизнес представлен в Интернете, предлагайте пользователям сайта подписаться на ваши обновления или статьи. Можно сделать на странице регистрации эргономично встроенную функцию подписки.