• Головна
  • Горловское ТТУ ожидает сбалансирование платежного баланса и обновление подвижного состава
14:27, 7 липня 2011 р.

Горловское ТТУ ожидает сбалансирование платежного баланса и обновление подвижного состава

Городские власти ожидают от нового руководителя Николая Березового конкретных действий по сбалансированию платежного баланса и обновлению подвижного состава. Об этом 06242 заявил заместитель городского головы Вадим Исаков.

В выполнении первой задачи особый упор делается на ликвидацию такого «постоянного» для ТТУ явления как задержка выплаты заработной платы, которая прежде составляла до 4 месяцев. Сегодня  ежемесячный фонд оплаты труда по управлению составляет 1,3 млн. грн. Средств, зарабатываемых предприятием, а также финансовой помощи из городского бюджета (9,5 млн. грн.) не хватает на удовлетворение этих потребностей.

«Необходимо привести предприятие в соответствие требованиям современного дня. Если необходимо, сократить некоторых «лишних» сотрудников», подчеркнул Вадим Исаков. Наконец, предприятию предстоит избавиться от «хвоста», оставшегося с прошлых лет, в виде задолженности по кредиту в 700 тысяч гривен. Решением сессии горсовета задолженность была реструктуризована, и будет выплачиваться до мая будущего года. С октября 2011 по май 2012 года ежемесячно необходимо погашать по 87500 гривен, 75 тысяч придется платить с июня по сентябрь 2011 года.

Что же касается второй задачи, то с этим дело обстоит сложнее: ведь источники для обновления подвижного состава пока непонятны. Как ни странно, таким источником в виде муниципального парка на базе ТТУ Исаков не считает.

«Взять, к примеру, Винницу, в которой на базе ТТУ существует муниципальный автопарк. В состав последнего входит 9 автобусов, которые по сути лишь составляют конкуренцию и позволяют предприятию возвращать средства, затраченные на их покупку и эксплуатацию. Это связано с большим количеством льготников на маршрутах», сообщил о «винницком» опыте заммэра. Но льготников в Горловке ничуть не меньше, скажем, согласно последним подсчетам специалистов АДИ ДонНТУ на каждого «платного» пассажира ТТУ сегодня приходятся 4,71 льготника. Собственно, именно это мешает горэлектротранспорту работать рентабельно, но при надлежащей работе, уверен Вадим Васильевич, можно поднять сборы и улучшить работу предприятия.

В любом случае, городскому электротранспорту в городе быть, а вот каким он будет, пока непонятно. Как пояснил заместитель городского головы, видение будущего предприятия они ожидают от нового исполняющего обязанности начальника.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...