
22:34, 26 вересня 2014 р.
Рекомендации профессионалов по выбору при замене шин от lester.ua
Главная ошибка, которую совершает большинство владельцев автомобилей при замене износившихся шин – выбор новых моделей в единичном экземпляре. Так, многие осуществляют подбор резины по принципу «и так пойдет», руководствуются фактором экономии, а не надежности и безопасности.
Вот только зачем рисковать? Сегодня при отсутствии необходимой модели в одном из реальных магазинов всегда есть альтернатива – онлайн покупка. На крупных площадках всегда можно подобрать модель, соответствующую ранее установленным покрышкам.
Единый размер и конструкция авторезины – это еще не показатель абсолютного сходства. В идеальном варианте, на все 4 колеса должны быть установлены шины от одного производителя, конкретной модели.
Можно самостоятельно убедиться, что, не смотря на визуальную схожесть рисунка протектора, каждая модель шин обладает своими уникальными характеристиками. «Разнобой» свойств покрышек, установленных на передние и задние колеса, а уж тем более в пределах одной оси ведет к ухудшению показателей управляемости, заносу корпуса, затрудненному торможению.
И хоть правилами дорожного движение не запрещено пользоваться разнобойными покрышками на разных осях, подобная беспечность в разы увеличивает шансы негативного исхода в критической ситуации.
Бывают ситуации, когда нет возможности полной замены покрышек. К примеру, некие экономические трудности. В таком случае стоит учесть нюансы, которые позволят сократить негативные последствия:
- Не стоит выбирать низкопрофильные покрышки для передней оси в сочетании с высокопрофильными на задней;
- Избегайте ситуаций, когда спереди или сзади установлена практически полностью изношенная резина, а на противоположной оси – абсолютно новая;
- Нежелателен подбор шипованной резины в сочетании с не шипованной, особенно в случае переднеприводного управления.
Ошибочно полагать, что задняя резина может быть менее качественной. При гололеде, снегопаде, дожде, задняя часть автотранспортного средства как никогда подвержена заносу. Единственным препятствием к этому становятся хорошее сцепление с дорожным полотном, обеспеченное именно покрышками задней оси.
Примечательно, что резина в пределах одного типа разнится по своему химическому составу, рисунку на протекторе и обладает внутренними конструкционными особенностями. Поэтому важно определиться с главными усиленными характеристиками для правильной единичной замены.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини