21:06, 14 серпня 2014 р.

Реклама сайтов в Интернете

Не вызывает сомнения, что наличие собственного сайта в Интернете необходимо любой более-менее крупной компании. Но для того, чтобы от сайта был толк, необходимо его продвигать. Поможет же вам в этом его и вашей компании реклама в Интернете. Это поможет достичь существенного увелиения его посещаемости посетителями. А каждый такой посетитель - это потенциальный новый клиент компании. Результат могут принести только комплексные меры. Поэтому реклама в интернете осуществляется сразу в нескольких направлениях. Первое - это непосредственно размещение контекстной рекламы и баннеров на других ресурсах и сайтах партнёров. Здесь следует упомянуть об одном весомом достоинстве именно контекстной рекламы: её чёткая ориентированность на аудиторию, заинтересованную в покупке товара. Ведь её будут видеть именно те пользователи, которые делали соответствующие запросы. Помимо рекламных баннеров также можно и нужно использовать возможности seo-продвижения, размещая рекламные статьи со ссылками на ваш сайт. Второе направление движения - это развитие и совершенствование самого сайта. Здесь подразумевается как оптимизация под поисковые запросы, так и более глобальные изменения, о которых подробнее ниже.

Итак, вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел современно, был удобен для пользователей и неуклонно развивался. Поможет вам достичь этих целей оптимизация юзабилити сайта. Слово "юзабилити" очень ёмкое и подразумевает в целом удобство сайта для пользователей и его эффективность. Соответственно, оптимизация юзабилити сайта - масштабный процесс, охватывающий все элементы структуры сайта, визуальную сторону оформления, расположение различных форм на странице, но и текстовое содержание тоже. Использование различных форм генерации лидов позволит добиться хороших результатов и отклика пользователей. Основная цель оптимизации юзабилити - добиться того, чтобы сайт повысил эффективность своей работы, за счёт привлечения не просто случайных посетителей, нобудущих клинтов компании, которые заинтересуются предлагаемой вами продукцией или услугами. Специалисты-маркетологи проводят исследования в данной области, выявляя порой неочевидные взаимосвязи. Иногда достаточно сменить цвет шрифта, чтобы внезапно получить положительную реакцию. Эти исследования мы используем в своей работе, добиваясь наилучшего эффекта.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...