09:01, 20 липня 2014 р.
Горловчанам на заметку : в пенсионном фонде теперь действует веб-портал электронных услуг
В Пенсионном фонде с целью улучшения качества и оперативности обслуживания граждан, внедрения технологий электронного управления в социальной сфере действует веб-портал электронных услуг (portal.pfu.gov.ua), который обеспечивает предоставление органами ПФ услуг в электронном виде , сообщается на сайте горсовета .
Веб-портал обеспечивает предоставление таких электронных услуг:
1. Регистрация пользователей на веб-портале и доступ к размещенной на нем информации:
а) для граждан и застрахованных лиц:
- о порядке регистрации граждан в базе данных веб-портала;
- о правах, обязанностях и ответственности получателей пенсионных и других выплат, что осуществляет ПФ;
- о порядке получения и использования пенсионного удостоверения;
- об условиях, порядок назначения, пересчета и выплаты пенсий и тому подобное;
- образцы заявлений, жалоб, запросов на информацию, других документов, необходимых для назначения и пересчета пенсий, перевода из одного вида пенсии на другой, изменения способа выплаты пенсий, выплаты помощи на захоронение и тому подобное, включая возможность распечатки или заполнения таких документов в электронном виде;
- о порядке получения и использования свидетельства об общеобязательном государственном социальном страховании;
- о порядке организации приема граждан в территориальных органах ПФ, в т.о. по принципу “единственного окна”;
б) для страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно:
- о порядке регистрации в базе данных веб-портала;
- о взятии на учет страхователей в территориальных органах ПФ, их права и обязанности;
- об условиях начисления и уплаты единственного взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и других обязательных платежей;
- об условиях и порядке складня и представления отчетности;
- о порядке проведения территориальными органами ПФ проверок, а также досудебного обжалования решений территориальных органов ПФ;
- образцы бланков, заявлений, других документов, необходимых для взятия на учет (снятие из учета), складень и представление отчетности, назначения и пересчета пенсий и тому подобное, включая возможность распечатки или считывания таких документов в электронном виде.
2. Доступ для граждан, застрахованных лиц и страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно, к информации о состоянии сведений о застрахованном лице, пенсионным выплатам, обработке отчета, поданного в электронном виде, состояние взаиморасчетов за обязательствами плательщика (при условии подтверждения подлинности лица, которое получает доступ, путем регистрации лица в базе данных веб-портала).
3. Взаимодействие граждан, застрахованных лиц и страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно, с территориальными органами ПФ по вопросам:
1) заполнение бланков заявления, жалобы, запросов в электронном виде;
2) состоянию рассмотрения заявлений, жалоб, запросов, поданных в электронном виде;
3) представление запросов для подготовки в бумажном виде справок, других документов, которые заявитель получает во время личного обращения к территориальным органам ПФ;
4) предыдущей записи на прием в территориальном органе ПФ.
Для регистрации в качестве пользователя веб-портала ПФ Вам необходимо:
1. Выясните, к какому территориальному органу ПФ Вам необходимо обратиться для оформления заявления.
2. Придите в Пенсионный фонд и оформите заявление (заявление можно подготовить дома, распечатав ее из веб-портала). Дальше Вам печатается расписка о получении заявления, а также (важно!!!) «регистрационном коде», необходимом Вам для регистрации на веб-портале .
3. Завершите регистрацию, зайдя на веб-портал ПФ в сети Интернет и выбрав пункт меню «Регистрация на портале». Заполните регистрационную форму. На введенную Вами электронный адрес придет письмо, необходимое для подтверждения регистрации. Регистрация на веб-портале осуществляется только один раз!
В дальнейшем доступ к электронным услугам, которые предусматривают персонализировавший доступ (получение выписок, послания запросов, жалоб, запись на прием и тому подобное), осуществляется после авторизации на веб-портале («Вход»).
Адрес Веб-портала: portal.pfu.gov.ua
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:33
15 квітня
ТОП новини
live comments feed...