• Головна
  • Горловчанам на заметку : в пенсионном фонде теперь действует веб-портал электронных услуг
09:01, 20 липня 2014 р.

Горловчанам на заметку : в пенсионном фонде теперь действует веб-портал электронных услуг

В Пенсионном фонде с целью улучшения качества и оперативности обслуживания граждан, внедрения технологий электронного управления в социальной сфере действует веб-портал электронных услуг (portal.pfu.gov.ua), который обеспечивает предоставление органами ПФ услуг в электронном виде , сообщается на сайте горсовета .

Веб-портал обеспечивает предоставление таких электронных услуг:

1. Регистрация пользователей на веб-портале и доступ к размещенной на нем информации:

а) для граждан и застрахованных лиц:

- о порядке регистрации граждан в базе данных веб-портала;

- о правах, обязанностях и ответственности получателей пенсионных и других выплат, что осуществляет ПФ;

- о порядке получения и использования пенсионного удостоверения;

- об условиях, порядок назначения, пересчета и выплаты пенсий и тому подобное;

- образцы заявлений, жалоб, запросов на информацию, других документов, необходимых для назначения и пересчета пенсий, перевода из одного вида пенсии на другой, изменения способа выплаты пенсий, выплаты помощи на захоронение и тому подобное, включая возможность распечатки или заполнения таких документов в электронном виде;

- о порядке получения и использования свидетельства об общеобязательном государственном социальном страховании;

- о порядке организации приема граждан в территориальных органах ПФ, в т.о. по принципу “единственного окна”;

б) для страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно:

- о порядке регистрации в базе данных веб-портала;

- о взятии на учет страхователей в территориальных органах ПФ, их права и обязанности;

- об условиях начисления и уплаты единственного взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и других обязательных платежей;

- об условиях и порядке складня и представления отчетности;

-  о порядке проведения территориальными органами ПФ проверок, а также досудебного обжалования решений территориальных органов ПФ;

- образцы бланков, заявлений, других документов, необходимых для взятия на учет (снятие из учета), складень и представление отчетности, назначения и пересчета пенсий и тому подобное, включая возможность распечатки или считывания таких документов в электронном виде.

2. Доступ для граждан, застрахованных лиц и страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно, к информации о состоянии сведений о застрахованном лице, пенсионным выплатам, обработке отчета, поданного в электронном виде, состояние взаиморасчетов за обязательствами плательщика (при условии подтверждения подлинности лица, которое получает доступ, путем регистрации лица в базе данных веб-портала).

3. Взаимодействие граждан, застрахованных лиц и страхователей, в т.о. физических лиц – предпринимателей и лиц, которые обеспечивают себя работой самостоятельно, с территориальными органами ПФ по вопросам:

1) заполнение бланков заявления, жалобы, запросов в электронном виде;

2) состоянию рассмотрения заявлений, жалоб, запросов, поданных в электронном виде;

3) представление запросов для подготовки в бумажном виде справок, других документов, которые заявитель получает во время личного обращения к территориальным органам ПФ;

4) предыдущей записи на прием в территориальном органе ПФ.

Для регистрации в качестве пользователя веб-портала ПФ Вам необходимо:

1. Выясните, к какому территориальному органу ПФ Вам необходимо обратиться для оформления заявления.

2. Придите в Пенсионный фонд и оформите заявление (заявление можно подготовить дома, распечатав ее из веб-портала). Дальше Вам печатается расписка о получении заявления, а также (важно!!!) «регистрационном коде», необходимом Вам для регистрации на веб-портале .

3. Завершите регистрацию, зайдя на веб-портал ПФ в сети Интернет и выбрав пункт меню «Регистрация на портале». Заполните регистрационную форму. На введенную Вами электронный адрес придет письмо, необходимое для подтверждения регистрации. Регистрация на веб-портале осуществляется только один раз!

В дальнейшем доступ к электронным услугам, которые предусматривают персонализировавший доступ (получение выписок, послания запросов, жалоб, запись на прием и тому подобное), осуществляется после авторизации на веб-портале («Вход»).

Адрес Веб-портала: portal.pfu.gov.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...