• Головна
  • Кому и зачем нужны смс рассылки
14:53, 10 липня 2014 р.

Кому и зачем нужны смс рассылки

Сегодня трудно найти человека, который бы не имел мобильный телефон. Это недорогое и удобное средство связи является самым необходимым предметом в повседневной жизни. Каждую секунду в мире отправляется более двух сот тысяч sms и прочитанными из них становятся около ста восьмидесяти тысяч.
В связи с этим, все большую популярность приобретает такой вид рекламы, как массовая рассылка смс. Это наиболее эффективный способ сохранить постоянных клиентов.
Для многих из них регулярное информирование о новых поступлениях и предстоящих мероприятиях будет свидетельством постоянного развития и стремления к совершенству вашей компании. Важно отметить, что за своевременное напоминание о предстоящих операциях, например, погашение кредита или необходимость пройти техосмотр для автомобиля, они будут вам благодарны.
Приятным сюрпризом может стать персональное приглашение на предстоящую презентацию и его обязательно не оставят без внимания.
А простое поздравление с Днем рождения еще раз напомнит вашим клиентам, что вы помните о них и желаете только хорошего.
Кроме укрепления авторитета компании, используя сервис смс оповещений, вы получаете контролируемый и легко управляемый рекламный продукт, который можно использовать и для привлечения новых клиентов. Стоит отметить большие возможности смс рассылки в плане территориального охвата, это не только Украина, но и Россия, а также страны ближнего зарубежья.
Рассмотрим несколько примеров смс рассылки для различных сфер деятельности:
- Банк: полезная информация о состоянии счета, производимых и предстоящих операциях, новые предложения.
- Ломбард: напоминание о сроке займа за три дня до его окончания.
- Служба такси: точное время выезда автомобиля на адрес, его цвет, модель, номер. Это очень удобно в общественных местах, когда из нескольких такси трудно найти то, которое выехало к клиенту.
- Магазины, торговые центры: новые коллекции, скидки, подарки, акции.
- Автосалоны: очередь на техосмотр, окончание ремонта, презентации новых моделей.
- Развлекательные заведения: информация о предстоящих мероприятиях.
Любое смс - это, прежде всего, обращение к конкретному человеку, который в момент получения сообщения может быть занят решением личных проблем. Очень важно не вызвать негативные эмоции в адрес компании и передать только полезную и нужную информацию. Для этого задаются специальные параметры для телефонных баз с выделением категорий населения, которым будет полезна та или иная информация. Мы гарантируем большой положительный отклик в короткие сроки, так как информирование даже миллиона потребителей возможно в течение одних суток.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...