
19:15, 20 травня 2011 р.
В отделе защиты прав потребителей ожидают сезонного наплыва жалоб от горловчан
С приближением лета резко увеличивается поток жалоб и обращений по ремонту холодильников старых марок и установке металлопластиковых окон.
Как сообщил 06242 начальник отдела защиты прав потребителей Сергей Попов, летом растет нагрузка на холодильники, они часто выходят из строя. Как правило, в таких случаях обращаются за помощью к мастерам по газетным объявлениям, а по окончании работ не берут квитанции. Часто бывает так, что холодильник снова выходит из строя, но повлиять на человека, производившего ремонт нельзя, поскольку в 90% случаев никаких документов просто нет. «В таких случаях воздействовать на мастера и исправить ситуацию законным путем просто невозможно», пояснил Сергей Попов.
Схожее положение наблюдается и с установкой пластиковых окон. Клиент должен подписать договор с обязанностями и правами сторон, гарантийными обязательствами и многим другим. «Это очень важно. Бывают случаи, когда размеры окон не совпадают. Если в договоре прописано, что мерки снимает клиент, никаких претензий к фирме быть не может, если же это делал исполнитель, дело принимает другой оборот, но лишь при условии наличия такого пункта в договоре», подчеркнул Сергей Петрович.
В целом же с начала года в отдел обратились около 300 горловчан с жалобами на нарушение их прав и интересов. Основными вопросами, с которыми горожане обращаются за помощью, являются некачественные продовольственные и промышленные товары, нарушения условий договоров на оказание различных услуг, а также некачественные жилищно-коммунальные услуги. Удалось вернуть денег и провести обменов некачественных товаров на сумму 47 тысяч гривен. Также в результате проверок предпринимателей изъяли из продажи товаров на сумму более 400 тысяч гривен.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:12
14 квітня
ТОП новини
live comments feed...