• Главная
  • В Горловке примут Правила размещения наружной рекламы. Тем временем ряды желающих заниматься «наружкой» редеют
17:26, 17 мая 2011 г.

В Горловке примут Правила размещения наружной рекламы. Тем временем ряды желающих заниматься «наружкой» редеют

В Горловке насчитывается около 500 рекламных конструкций для размещения наружной рекламы.  По данным финуправления, в прошлом году рекламщики перечислили в городской бюджет 1,1 млн. грн.

По словам начальника отдела градостроительства и архитектуры горсовета Марины Киселевой, уже выявлялись случаи незаконного размещения подобных конструкций, в частности, по улицам Гагарина, Королева, Болотникова, но все щиты были демонтированы.

Впрочем, вовсе не это волнует городские власти и предпринимателей, занимающихся данным видом бизнеса. 6 месяцев - именно столько сегодня действует разрешение на размещение рекламы, выдаваемое в стенах исполкома.

«Это очень мало, необходимо выдавать его хотя бы на год, а лучше три», считают рекламщики. Впрочем, как оказалось, столь малый срок действия документов создан преднамеренно, чтобы стимулировать собственников конструкций привести в порядок рекламные щиты, биг-борды, сити-лайты и прочие конструкции.

«Ранее мы неоднократно обращались с письмами к предпринимателям произвести покраску конструкций, уборку территории вокруг нее, но какие-то действия предпринимались крайне редко. Сегодня нам удалось наладить конструктивный диалог с большинством предпринимателей и вопрос о продлении разрешения также будет решен положительно», подчеркнула Киселева.

На одном из ближайших заседаний исполкома будут рассмотрены «Правила размещения наружной рекламы в городе Горловка», которые и должны дать ответы на то, каким быть данному виду бизнеса в нашем городе. Правда, по словам чиновников, в последнее время отмечается явная тенденция к уменьшению числа предпринимателей, занимающихся наружной рекламой.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...