Яблоко от яблони: деятель, в помощниках которого ходит мэр Горловки, стал вторым по тратам на пиар

О том, что траты на пиар зачастую весьма окупаемы знают жители Горловки, где даже урны для мусора "облачены" в цвета избирательной кампании мэра. 

Как оказалось, весьма щедр на рекламу имени себя и идейный вдохновитель градоначальника, кандидат в президенты Украины Сергей Тигипко, помощником которого является Евгений Клеп.

Издание "" посчитало, сколько за первые два месяца предвыборной кампании потратили на рекламу основные кандидаты в президенты.

Лидирует в данном списке Петр Порошенко, потративший только на одну телевизионную рекламу 49.2 миллиона гривен. 

На втором месте Тигипко, с затратами в 30.7 миллионов на те же ТВ-ролики.  Чуть меньше, чем  полмиллиона деятель потратил на наружную рекламу, полюбоваться которой смогли и жители Горловки.

За рекламу в прессе политик "выложил" 0.27 миллиона гривен. 

О реальной стоимости размещения ТВ-рекламы Сергея Тигипко судить сложно: все владельцы телегрупп в разное время успели побывать его бизнес-партнерами, ни с кем из них Тигипко открыто не воюет. "Поскольку цена политической рекламы в основном зависит от личных отношений между кандидатами и владельцами каналов, а Тигипко довольно тесно общается с ними всеми, то, скорее всего, скидки у него большие", - предполагает руководитель одного из крупнейших рекламных холдингов.  В то же время ,факт остается фактом: деятель, чьи рейтинги вряд ли позволят ему занять желаемый пост, все же не экономит на собственном пиаре. 

Горловка Тигипко Выборы 2014 пиар Евгений Клеп
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии