
16:00, 16 травня 2014 р.
Яблоко от яблони: деятель, в помощниках которого ходит мэр Горловки, стал вторым по тратам на пиар
О том, что траты на пиар зачастую весьма окупаемы знают жители Горловки, где даже урны для мусора "облачены" в цвета избирательной кампании мэра.
Как оказалось, весьма щедр на рекламу имени себя и идейный вдохновитель градоначальника, кандидат в президенты Украины Сергей Тигипко, помощником которого является Евгений Клеп.
Издание "ЛІГАБізнесІнформ" посчитало, сколько за первые два месяца предвыборной кампании потратили на рекламу основные кандидаты в президенты.
Лидирует в данном списке Петр Порошенко, потративший только на одну телевизионную рекламу 49.2 миллиона гривен.
На втором месте Тигипко, с затратами в 30.7 миллионов на те же ТВ-ролики. Чуть меньше, чем полмиллиона деятель потратил на наружную рекламу, полюбоваться которой смогли и жители Горловки.
За рекламу в прессе политик "выложил" 0.27 миллиона гривен.
О реальной стоимости размещения ТВ-рекламы Сергея Тигипко судить сложно: все владельцы телегрупп в разное время успели побывать его бизнес-партнерами, ни с кем из них Тигипко открыто не воюет. "Поскольку цена политической рекламы в основном зависит от личных отношений между кандидатами и владельцами каналов, а Тигипко довольно тесно общается с ними всеми, то, скорее всего, скидки у него большие", - предполагает руководитель одного из крупнейших рекламных холдингов. В то же время ,факт остается фактом: деятель, чьи рейтинги вряд ли позволят ему занять желаемый пост, все же не экономит на собственном пиаре.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:49
24 березня
13:32
24 березня
10:31
24 березня
19:54
21 березня
live comments feed...