По мнению маркетологов, один из наиболее результативных способов раскрутки сайта — это его . Такого типа метод существует не так долго, но уже показал свою эффективность. Один из основных положительных моментов состоит в громадном числе зарегистрированных в социальных сетях пользователей. Так, например, на популярнейший сайт Facebook в среднем за сутки заходит более пятидесяти миллионов людей! Нетрудно представить, как значительно повысится популярность сайта во всем Интернете и расширится его аудитория после успешно проведенного рекламного мероприятия в социальных сетях.

Тем не менее, продвигая сайт при помощи социальных сетей, следует знать о многих тонкостях и нюансах, неправильные действия могут поспособствовать сильной негативной реакции потребителей и даже во многом подпортить репутацию сайта.

Многие ошибочно считают, что если идти в социальные сети, то нужно это делать сразу во все возможные социальные сети, которые только есть (включая и приложения, которые являются частью других социальных сетей).

Это не совсем правильно. Для каждого бизнеса нужно индивидуально подходить к выбору этих площадок. Даже такие популярные сети как ВКонтакте и Facebook, не всегда подойдут. Есть бизнесы (например, связанные с агро), которым лучше быть сначала представленными в Одноклассниках, а уже потом (возможно, и не всегда) в других социальных сетях. Также Twitter подходит далеко не для каждого бизнеса, поэтому заводить Twitter-аккаунт только потому, что он есть у всех, не совсем верно.

Для выбора площадок, для продвижения в социальных сетях есть два основных критерия – это наличие там целевой аудитории и цели, которые вы преследуете, идя в социальные сети.