
17:53, 5 квітня 2014 р.
Мнения: тариф на проезд в общественном транспорте в Горловке нужно было пересматривать раньше
Многие горловчане понимают, что повышения тарифа избежать было нельзя, однако, городским властям нужно было садиться за стол переговоров с перевозчиками намного раньше.
Депутат городского совета Надежда Опалюк считает, что из-за резкого роста цен на топливо, стоимость проезда 2,5 гривны не устроила бы перевозчиков.
- На мой взгляд, повысить тариф нужно было немного раньше, повысить на 50 копеек. И это не поставило бы перевозчиков перед забастовкой. На газ, на дизтопливо резкий скачок в цене произошел, и теперь стоимость 2,5 гривны их не устроила. А мэр всегда на стороне громады. Он всегда пытается всеми методами не возлагать трудности на плечи громады. Он предложил 12 пунктов повышения рентабельности перевозок без повышения тарифа. Он не соглашался до последнего, - говорит Надежда Леонидовна.
Также Надежда Опалюк подчеркивает, что главным вопросом стал выход перевозчиков на линию.
- Вчера перевозчики говорили, что их вообще ничего не спасет, - ни на 2 гривны, ни на 5, ни на 10. То я скажу, что не нужно лукавить. Есть пути, которые надо тоже использовать. Но, к сожалению, не хватило терпения у перевозчиков выслушать до конца. Всем трудно, и перевозчикам, этого никто не отрицает. А разве людям сегодня легко? Людям, может быть, еще сложнее. И вчера вопрос стоял один: завтра люди должны поехать на автобусах. Если бы вчера не было решения по поднятию тарифа, намечался демарш семей водителей. Не то, что бы мы пошли на поводу, нет, мы выслушали и выдвинули ряд требований. Это наведение порядка в автобусах, это воспитание водителей, чтобы любой пассажир видел телефон хозяина и в любой момент с любой жалобой мог обратиться к хозяину, также чтобы был вывешен четкий график движения.
Депутат горсовета Михаил Ханин считает, что тариф 2 гривны уже давно стал нерентабельным для перевозчиков.
- Поднять тарифы нужно было раньше, работать вообще невозможно. Как бы сложно не было, на это нужно было пойти. Конечно, это будет восприниматься неоднозначно. Но сейчас нужно требовать,чтобы отношение перевозчиков изменилось, иначе будет сложно. Ведь там были поставлены условия: чтобы обслуживание своевременным и качественным, чтобы хамства не было, обновление машин и многие другие вопросы. Занимается исполком, первый зам занимается. Конечно, горловчанам не всем приятно, но кто будет работать в убыток? Уже давно подошли к пределу, на котором не рентабельно работать. Увеличилась цена на газ, на другое топливо. Это мера вынужденная, и дай Бог, чтобы на этом остановилось. Запчасти подорожали. А рентабельность будет на контроле в исполкоме. Так что жирной жизни там у них нет, такого, как комментируют нет, - уверяет Михаил Ханин.
Также Михаил Иванович поднял вопрос «зайцев» с «липовыми» удостоверениями.
- Большой вопрос со льготниками. Их у нас столько развелось. Правых и неправых. До 30-40% выходят и удостоверение показывают, многие вызывают сомнение, водитель не имеет права проверять их. Финансирование недостаточное со стороны государства для льготной категории, а с сентября вообще нет компенсаций. Всему бывает предел.
Владимир Веселкин, зайцевский поселковый голова, считает, что транспортный коллапс, который произошел в пятницу – это результат неумелого руководства городского головы.
- Это результат неспособности Евгения Клепа вести дела. Этим все сказано. Когда дорожает газ на 20%, когда на порядок выросла стоимость запчастей, а последний раз тариф поднимали лет 5 назад, то подорожания избежать просто невозможно. Нужно было садиться за стол переговоров значительно раньше. И если бы так и было, то стоимость проезда была бы не 3 гривны, а 2,5. А в нашем случае, нашла коса на камень. И интересы горловчан учтены не были. А то, что мэр принял такое решение за закрытыми дверьми, кроме как слабостью и трусостью назвать нельзя, - рассказывает поселковый голова.
Также Владимир Веселкин сообщает, что перевозчики не получали компенсацию за льготную категорию.
- Еще один немаловажный факт: мэр не выплачивает перевозчикам компенсацию за перевозку льготной категории населения. Насколько я понимаю, количество льготников завышено. И деньги на компенсацию перевозчикам они перенаправляли на погашение задолженности по зарплате ТТУ. Спасали умирающего, который болен безнадежно, - говорит Владимир Веселкин.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:52
26 березня
09:44
26 березня
17:49
24 березня
13:32
24 березня
10:31
24 березня
19:54
21 березня
live comments feed...