• Головна
  • Начальник Горловской ОГНИ о взаимодействии с бизнесом: «Мы готовы строить взаимовыгодные отношения»
18:04, 28 березня 2014 р.

Начальник Горловской ОГНИ о взаимодействии с бизнесом: «Мы готовы строить взаимовыгодные отношения»

Министерство доходов и сборов на пороге очередного реформирования. Перед  налоговыми органами новым руководством поставлены первоочередные задачи, с которыми в ходе деловой беседы за «круглым столом» начальник Горловской ОГНИ Андрей Данилюк ознакомил представителей бизнеса.

Встреча состоялась 27 марта в помещении Горловкой ОГНИ, в ней приняли участие   руководители и бухгалтеры ряда предприятий города.

Открывая мероприятие, Андрей Иванович отметил, что в это непростое для страны время наша инспекция работает в штатном режиме. «Экономическая жизнь в стране не останавливается в связи с непростой политической ситуацией, и мы не можем допустить, чтобы политический кризис спровоцировал углубление негативных для экономики региона процессов» - сказал руководитель инспекции и подчеркнул, что мы в полном объеме продолжаем выполнять свои функции по обеспечению реализации налоговой политики.

Начальник информационно – коммуникационного отдела Оксана Кравец в своем выступлении отметила, что для создания и развития бизнеса уже было сделано немало. Сервисная составляющая деятельности налоговых органов, как и прежде, остается приоритетом в работе. Поэтому, продолжая совершенствовать уже действующие сервисы, налоговики открывают новые: в текущем году  налогоплательщики получили еще 2 новых сервиса.

Так,  на веб-портале Миндоходов заработал "Реестр страхователей". Отныне плательщики единого социального  взноса смогут оперативно получить данные о взятии на учет, регистрационном номере плательщика и  классе профессионального риска производства.

Второй сервис позволит налогоплательщикам, избежать ошибок при формировании налоговой отчетности. Так, посланная плательщиком декларация по налогу на добавленную стоимость, сразу же проходит арифметический контроль и сопоставление данных с имеющейся информацией в базах Миндоходов. В случае выявления во время сверки рисков, они сразу же формируются в электронное сообщение и посылаются плательщику для самостоятельной корректировки налоговой отчетности.

Кроме того, в текущем году планируется:

1) дальнейшее развитие электронного кабинета плательщика;

2) внедрение сервиса интернет-платежей для уплаты налогов, в том числе платежей через мобильные устройства.

Беседу активно поддержали представители бизнеса. Директор предприятия ООО «Никитртуть» Ханин М.И. подчеркнул, что он за проведение реформ, направленных на улучшение бизнес – климата в регионе. Но для принятия решения необходимо учитывать и интересы региона. Одной уплаты налогов не достаточно, должен быть взвешенный подход к распределению собранных налогов. Не остался без внимания Михаила Ивановича и вопрос о всеобщем декларировании. Как общественный деятель, не безразличный к судьбе города, он затронул и социальную сторону этого вопроса, а именно, внес предложение, чтобы суммы поступающие гражданам в виде благотворительных взносов не облагались налогами.

Директор предприятия ЧП «Химмет Плюс»  Хоберский В.В. выразил мнение, что подходы во взимании налогов должны быть одинаковыми для всех и учитывали реальное состояние бизнеса. Кроме того, он выступил за стабилизацию налогового законодательства. 

Присоединились к беседе и другие участники мероприятия. Учитывая, что каждый из присутствующих представлял разные сферы бизнеса, то и пожелания были, соответственно, различной направленности. При этом все были едины в одном: сохранить позитивные наработки в налоговой сфере и  активнее привлекать представителей бизнес – структур и общественность к работе госорганов.

Завершая мероприятие, Андрей Иванович заверил присутствующих, что налоговые органы открыты для общения и нацелены на взаимовыгодное сотрудничество для решения проблемных вопросов в работе. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...