Владельцам транспорта, которым весной наступает пора купить новые летние шины, необходимо поторопиться с их выбором. Рубль дешевеет. Скоро начнет дорожать импортная продукция. Сезонный наплыв покупателей поспособствует дополнительному росту цен. Не упустят повода поднять цены и отечественные производители.
Чтобы те же шины Goodyear или их аналоги от других лидеров отрасли «выхаживали» заявленный ресурс, за ними необходим определенный уход и поддержание в них рекомендованного давления. Только покрышки с необходимым в них расчетным давлением позволят использовать все потенциальные возможности транспорта. 
Однако правил без исключений, наверно, не бывает. Если у вас на колесах смонтированы, например, дорожные летние Dunlop шины, предназначенные для высоких скоростей по хорошему асфальту, а ваше авто не может выбраться с пикника после ливня к дороге, конечно, отрезок раскисшей грунтовки проще преодолеть на приспущенных покрышках. Однако, напомним, это исключение из правил, которое должно будет приведено в норму сразу при выезде на асфальт.
Если кто-то в восторге от динамики и наката автомобиля на перекачанных шинах, не спешите радоваться. Во-первых, этим автомобилист создал транспорту склонность к заносу. Во-вторых, перекачанные шины имеют меньшую площадь контакта с дорогой, следовательно, их тормозной путь значительно увеличится. В-третьих, все камни и ухабы водитель и авто лучше почувствуют на себе. Комфорт от такой езды может быть только на идеальной поверхности дороги.
Существует еще одна проблема при отклонении давления в резине. Экономическая. Быстрое неравномерное изнашивание сократит возможный пробег резины вдвое, если в ней упадет давление на 25-30 процентов. При этом  расход горючего возрастет на 10%. Конечно, владелец транспорта сам вправе решать, желает он чуть перекачать резину или приспустить в ней давление. Однако отклонения от нормы, особенно значительные, не безопасны при езде на трассе.
Величина корректного давления воздуха указывается производителем авто. Если вы не замечали, что какая-то из покрышек постоянно теряет давление, его проверки два раза в месяц будет достаточно. «Запаска» тоже периодически нуждается в проверке и подкачке.
Определение давления в покрышках «на глазок» может существенно повлиять на содержимое кошелька. Ни покрышки, ни бензин, дешевле не становятся.