Интернет – маркетинг- это старый знакомый маркетинг, только не в реальный жизни, а на просторах бескрайнего интернета. То есть это продвижение реального товара в виртуальной сети интернет. Интернет-маркетинг затрагивает те же элементы маркетинг-микса, что и традиционный маркетинг: цена, продукт, место продаж и продвижение. Но есть два небольших отличия. Местом продаж является конкретный сайт в сети интернет. Что касается цены, то тут интернет всегда выигрывает в цене. Это связано с тем, что в интернете затраты на продвижение товара минимальные и мы экономим на издержках.

Интернет-маркетинг, так же известный как онлайн-маркетинг, широко распространен как вид электронной коммерции. Интернет-маркетинг приобрел широкую популярность в 90-х годах с расширением доступа к сети интернет и на данный момент является неотъемлемой частью любой маркетинговой компании. Эта сфера позволяет каждому человеку, который имеют идею, товар или услугу, достичь максимально большого количества потребителей. Интернет- маркетинг стал очень популярен в потребительском секторе, о чем свидетельствует огромное количество интернет магазинов и онлайн-сервисов. Главным преимуществом интернет – маркетинга является интерактивность, скорость и глобальность продвижения товара. 
Интернет- маркетинг подразумевает использование маркетинговой стратегии прямого отклика, которая обычно используется в прямых почтовых рассылках, на радио и телевизионной рекламе. Только здесь эта стратегия применяется к пространству интернета. 

В задачи интернет – маркетинга входит так же размещение контекстной интернет рекламы -платных текстовых объявлений. Обычно она отображается при поиске в поисковикак конкретного товара. Например, вы ввели в поиск Яндекс: “Купить автомобиль”. После нажатия соответствующей кнопки перед вами появляется список сайтов, а справа или слева на полях вы можете заметить рекламу конкретного авто-магазина. Данная реклама будет появляться при каждом запросе “Купить автомобиль” или приближенном к нему по смыслу. Это не зависит от раскрутки или рейтинга сайта потому, что контекстная реклама заранее проплачивается.

В интернет - маркетинге широко используется термин конверсия. Это отношение посетителей сайта, выполнивших на нем какое либо направленное действие (покупку, переход по ссылке и тд.) к общему количеству посетителей сайта. Конверсия выражается в процентах. Например, вы владелец интернет магазина. Сегодня на вашем сайте побывало 300 человек. Из них только сто человек оформили заказ. Тогда 100/300*100%=33%. Преимущественно конверсия оценивается для того чтобы сравнивать на сколько ваш сайт сегодня работает лучше чем, например, вчера. Либо для сравнения показателей с другими подобными сайтами - конкурентами. Нет никакого смысла сравнивать конверсию сайта по продаже автомобилей и косметики потому, что конверсия сайта другой тематике абсолютно другая. Интернет-маркетинг позволяет получить информацию о товарах. Если на вашем сайте таковой не будет, а на сайте конкурента она будет предоставлена в полной мере, то потребитель непременно приобретет товар у него, а не у вас. Вот и один из способов повысить конверсию.

Исходя из данного материала, можно сделать вывод, что каждому предприятию для проведения хорошей рекламной компании нужно иметь специалиста в сфере интернет-маркетинга. Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит курсы интернет – маркетинга и выпустила из своих дверей огромное количество профессионалов в этой сфере. Мы поможем в обучении новых специалистов или повешении квалификации уже имеющихся кадров. Ваша компания в ваших руках.

Источник: https://webpromoexperts.net/