• Головна
  • Несколько привычек, которые могут оттолкнуть от вас коллег
00:00, 25 лютого 2014 р.

Несколько привычек, которые могут оттолкнуть от вас коллег

Все люди разные, и даже находясь долгое время в одном коллективе, мы все чаще начинаем замечать у коллег привычки, которые нам не нравятся. В конечном итоге это сказывается на трудовой атмосфере. Безусловно, каждый из нас имеет свои минусы и плюсы в своем характере. Но, по мнению специалистов, существует несколько таких привычек, которые всегда отрицательно сказываются на взаимоотношениях внутри коллектива. Поэтому, если вас интересует работа Клин ваш город проживания, изучите их, и если они вам свойственны, то постарайтесь бороться с ними.

  • Склонность к постоянному откладыванию дел на потом.

Лучше всего всегда выполнять поставленные задачи вовремя, чтобы оставалось время на решение форс-мажорных ситуаций. Для этого научитесь грамотно планировать свое рабочее время, что позволит вам выполнять задание качественно и точно в срок.

  • Неграмотность переписки по электронной почте.

Интернет уже давно занял прочное место в любой сфере деятельности. Это средство коммуникации позволяет намного облегчить рабочий процесс. Поэтому всегда проверяйте свои письма перед отправкой на ошибки, придерживаясь основных правил деловой этики.

  • Неуважительное отношение к начальству.

Безусловно, это большой плюс, когда начальник находится в дружественных отношениях с подчиненными. Но и вы со своей стороны должны знать границы дозволенного и не переходить их.

  • Не злоупотребляйте дозволенным.

Если начальство закрывает глаза на ваши ежедневные 10-минутные опоздания, то не стоит злоупотреблять этим и позволять себе приходить на час или два позже. Также, если вас устраивает работа Королёв вам подходит, а в офисе предусмотрен бесплатный чай, кофе, то не стоит брать его домой.

  • Отрыв от коллектива.

Безусловно, семья должна стоять на первом месте. Но и отрываться от коллектива не стоит. Поэтому прежде чем отказаться от очередной корпоративной вечеринки, тщательно подумайте об этом. Ведь совместное времяпровождение с коллегами в неформальной обстановке позволит вам лучше узнать их и показать себя.

  • Непунктуальность.

Вам придется правильно рассчитывать свое время, чтобы не опаздывать на деловые встречи или собрания.

  • Чрезмерная прямолинейность и неумение идти на компромисс.

Бывают ситуации, когда руководитель подходит к вам с заданием, которое не входит в круг ваших обязанностей. Не стоит ему сразу отказывать, аргументируя тем, что это не ваши задачи.

  • Чрезмерная самоуверенность.

Завышенная самооценка и эгоизм - это первое, что оттолкнет ваших коллег от вас.

  • Плетение интриг и собирание сплетен.

Не стоит применять на практике поговорку - для достижения цели все средства хороши. Применение нечестных средств лишь создадут вам отрицательную репутацию.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...