10:00, 20 лютого 2014 р.
Открытие интернет-приёмной мэра Горловки и увеличение количества обращений : в горсовете подвели итоги работы с обращениями граждан
В бюджетных учреждениях Горловки работают интернет-приёмные городского головы, в которых гражданам помогают разместить обращения на сайте городского головы. Работа приёмных началась в декабре 2013 года.
Об этом в ходе своего доклада на заседании исполкома сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова.
-Все обращения централизировано регистрируются и граждане получают письменные итоги рассмотрения обращения, - пояснила специалист горсовета.
В общей сложности в горсовет поступило 13.2 тысяч обращений граждан. Эта цифра на 5% больше, чем в 2012 году. Руководителями горсовета было проведено 107 личных приёма, 58 выездных приёмов и 34 линии прямой телефонной связи. А специалисты юротдела горсовета предоставили бесплатную юридическую помощь 104 гражданам.
-В контакт-центре регистрируется ежедневно до 100 звонков,отдельно без регистрации предоставляются разъяснения куда необходимо обращаться для решения вопроса. Зарегистрировано около 18 тысяч обращений, которые были взяты на контроль для решения, - сообщила Татьяна Ягупова.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
12:39
Вчора
19:33
15 квітня
ТОП новини
live comments feed...