• Головна
  • Открытие интернет-приёмной мэра Горловки и увеличение количества обращений : в горсовете подвели итоги работы с обращениями граждан
10:00, 20 лютого 2014 р.

Открытие интернет-приёмной мэра Горловки и увеличение количества обращений : в горсовете подвели итоги работы с обращениями граждан

В бюджетных учреждениях Горловки работают интернет-приёмные городского головы, в которых гражданам помогают разместить обращения на сайте городского головы. Работа приёмных началась в декабре 2013 года.

Об этом в ходе своего доклада на заседании исполкома сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова.

-Все обращения централизировано регистрируются и граждане получают письменные итоги рассмотрения обращения, - пояснила специалист горсовета.

В общей сложности в горсовет поступило 13.2 тысяч обращений граждан. Эта цифра на 5% больше, чем в 2012 году. Руководителями горсовета было проведено 107 личных приёма, 58 выездных приёмов и 34 линии прямой телефонной связи. А специалисты юротдела горсовета предоставили бесплатную юридическую помощь 104 гражданам.

-В контакт-центре регистрируется ежедневно до 100 звонков,отдельно без регистрации предоставляются разъяснения куда необходимо обращаться для решения вопроса. Зарегистрировано около 18 тысяч обращений, которые были взяты на контроль для решения, - сообщила Татьяна Ягупова.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#контакт-центр #новости горловка #горловка #Клеп
live comments feed...