• Головна
  • Чиновники уверяют, что горловчане не жалуются на некачественное обслуживание в городской больнице №2
15:00, 14 лютого 2014 р.

Чиновники уверяют, что горловчане не жалуются на некачественное обслуживание в городской больнице №2

В горловской больнице№2 готовы принимать жалобы на некачественное обслуживание, но за 2013 год в структуру такие не поступали.

Грамотные специалисты высшей категории готовы прийти на помощь каждому пациенту, гарантируя внимательное и корректное отношение, сохранение врачебной тайны, профессиональный подход к работе. На первом приеме  уточняет симптоматику, которая заставила человека обратиться за медицинской помощью, на основании которой, затем разрабатывает перечень диагностических процедур. Первичное обследование занимает не более получаса, позволяя получить объективную картину состояния пациента.

Время от  времени в редакцию сайта поступают жалобы на некачественное обслуживание в медучреждениях города: например, в 1 числах февраля с такими сообщениями в редакцию обратилось двое горловчан, которые сетовали на «неприятный» опыт обращения в горбольницу №2. Редакция решила выяснить как эта конкретная больница в пору реформирования «проводит работу над ошибками» по жалобам горожан, но оказалось, что на качество обслуживания, по официальным данным, пациенты городской больницы не жалуются.

В прошлом году было зарегистрировано 1037 обращений граждан касаемо работы горловской городской больницы №2, из них 9 – по телефонам «горячей линии». Однако их тематика не уточняется. По словам руководителя больницы, в 2013 году  обращений граждан касаемо некачественного обслуживания не было вовсе.

«В случае обращения  граждан с замечаниями или жалобами, касаемо работы медицинских работников городской больницы №2, обращения рассматриваются комиссионно администрацией больницы с привлечением   профильных специалистов и в присутствии заявителя. В случае подтверждения фактов  к виновным применяются  меры дисциплинарной ответственности», - говорится в официальном ответе доктора Харьковского, исполняющего обязанности главврача городской больницы №2.     

Руководство больницы сообщает, что по поводу некачественного обслуживания могут обратится к администрации медучреждения или дежурным администратором, график приёма которых размещён на доске объявлений возле регистратуры или возле приёмной городской больницы №2. Структура гарантирует анонимность всем обратившимся.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...