Улучшить имидж Горловки можно лишь путем привлечения инвестиций в чистые технологии

Вчера, 18 марта, состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке стратегии маркетинга территории. Одно из направлений этой работы – практический подход к созданию бренда города.

Как сообщает сайт горсовета, в ходе семинара подведены итоги работы двух предыдущих рабочих групп, на которых рассматривался город через призму: «город, как место для жизни», «город, как направление для туризма», «город, как объект инвестиций» и «город, как место происхождения товара». Были проанализированы стратегические действия по данным направлениям.

Определилось, что наиболее важным для достижения поставленной цели, как улучшение уровня жизни людей, создания города, в котором удобно жить, была разработка такого стратегического направления, как город – это объект, удобный для привлечения и вложения инвестиций.

- В процессе предыдущей работы определено, что экология пока еще остается основной проблемой города, - рассказывает начальник управления промышленности, транспорта и связи городского совета Ирина Джеломанова, -  это один из факторов, создающих имидж нашего города, и, к сожалению, негативный.

Члены рабочей группы, пытаясь определить в профиле привлекательности направления, чем Горловка отличается от других городов, к большому сожалению, выяснили, что, экология является слабой стороной. Значит, надо приложить усилия, чтобы сделать её стороной сильной.

Сделать это можно путем привлечения инвестиций именно в чистые технологии, т.е. когда инвестор увидит, что здесь имеется большой потенциал для внедрения инновационных технологий, он будет с нами сотрудничать. Выиграет от этого не только город, но и сам инвестор - вкладывая инвестиции в чистые технологии, он сможет существенно повысить свой имидж, что в дальнейшем позволит ему сделать свою продукцию более конкурентоспособной, а свой бренд более известным.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии