• Головна
  • В Горловке открыли очередной центр обслуживания налогоплательщиков
16:00, 30 грудня 2013 р.

В Горловке открыли очередной центр обслуживания налогоплательщиков

27 декабря состоялось открытие центра обслуживания налогоплательщиков в Калининском отделении Горловской ОГНИ ГУ Миндоходов в Донецкой области. В мероприятии приняла участие заместитель начальника ГУ Миндоходов в Донецкой области Елизавета Кричун.

«Сегодня по количеству открытых центров, Донецкая область занимает первое место в Украине. Предоставление качественных административных, консультативных, информационных услуг, внедрение прогрессивных методов и форм обслуживания, а также создание комфортных условий ведения бизнеса для плательщиков -  является нашей приоритетной  задачей» – отметила в своем приветственном слове  Елизавета Петровна.

Открытие нового центра - это еще один шаг перехода от фискального органа к сервисной службе, установлению партнерских взаимоотношений с бизнесом. Функционирование центра позволит избежать лишней потери времени налогоплательщикам, упростит процедуру получения услуг, ликвидирует очереди - было подчеркнуто в приветствии.

В Горловской ОГНИ это уже третий по счету центр.  Как и в предыдущих, в центре обслуживания плательщиков объединен весь спектр необходимых услуг. Именно здесь будет  осуществляться взятие на учет плательщиков, прием налоговой отчетности и входной корреспонденции, выдача учетных карточек физический лиц, справок, и разрешительных документов, регистрация книг учета доходов и расходов, проведение сверки состояния расчетов с бюджетами. Кроме этого, посетителям центра предоставят консультационную помощь по составлению заявлений, представлению отчетности в электронном виде, а также разъяснят налоговое законодательство - отметил начальник Горловской ОГНИ Андрей Данилюк. Руководитель инспекции выказал уверенность, что налогоплательщики Калининского района надлежащим образом оценят усилие налоговиков, направленные на улучшение качества услуг, которые положительно скажутся на поступлениях в  бюджеты всех уровней. Приоритетами нашей работы остаются: качественное обслуживание плательщиков с применением новейших технологий, упрощение документооборота, минимум расходов времени представителями бизнеса на общение с государством, и максимум - на ведение хозяйственной деятельности.

Первыми посетителями центра стали плательщики Калининского отделения, которые выказали уверенность, что такие улучшения будут лишь на пользу.

В конце церемонии открытия и сборщике налогов и посетителе припомнили, что это событие происходит в канун Новогодних праздников, и пожелали друг другу праздничного расположения духа, удачи, здоровье, новых профессиональных идей и их удачной реализации.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...