• Головна
  • Горловский градоначальник в конфликте с перевозчиками обвиняет «одну организацию»
20:24, 29 листопада 2013 р.

Горловский градоначальник в конфликте с перевозчиками обвиняет «одну организацию»

О своем намерении прекратить работу общественного транспорта перевозчики сообщили властям 26 ноября.

Результатом стало экстренное собрание, курировали которое первый заместитель мэра Эдуард Матюха и секретарь городского совета Юрий Василенко. Как сообщил участник данного собрания, в качестве компромисса было принято следующее решение: перевозчики дали управленцам ровно месяц, дабы те решили возникшие проблем. По заверениям представителей власти этот срок необходим для того, чтобы вынести вопрос об утверждении тарифов на следующую сессию городского совета, несмотря на то, что данное решение принимает исполком. Городской голова Евгений Клеп прокомментировал ситуацию на сессии городского совета следующим образом:

- В этом году мы значительно увеличили компенсацию льгот за провоз льготников нашим перевозчикам. В этом году он составил более 2 600 000 гривен. Но тут тоже есть сложности с проплатой средств через казначейство. Поэтому я крайне признателен тем добросовестным перевозчикам, которые выполняют эти работы , несмотря на мировой экономический кризис, и те вопросы, которые есть с казначейством. Но я хотел бы обратить внимание депутатского корпуса, жителей города на то, что сегодня в Горловке намеренно обостряется ситуация с пассажирскими перевозками. Отдельные перевозчики, а скорее одна организация, стимулирует перевозчиков на проведение акции протеста подобной той, которая была несколько лет назад в 2008. Позиция такая: автобусы должны не выйти на маршруты, а должны выехать под исполком и дестабилизировать работу в городе, требуя поднятия тарифа, требуя каких-то других условий. Давайте посоветуемся: здесь нужно выработать одну единую позицию. Позиция наша: мы обязаны выполнять мероприятия вместе, используя наш автодорожный институт и те научные наработки, которые есть, создавать рентабельность перевозки. Но в свою очередь перевозчик обязан выполнять условия договорных отношений и законов Украины по перевозке льготной категории, а мы, в свою очередь, увеличиваем им субвенцию; выполнять график работы автобуса на маршруте и тот тариф, который сегодня есть. И если же какой-то перевозчик не имеет возможности из-за нерентабельности, по его мнению, осуществлять перевозки льготников, не может выполнять график по его личным вопросам, не может выполнять перевозку пассажиров в размере 2-х гривен, то что, он должен выходить и дестабилизировать работу во всем городе? Он должен направить бумагу на организатора конкурса о том, что он не может выполнять условия договора с просьбой расторгнуть договор. Будут попытки дестабилизации ситуации. При чем они в меньшей мере имеют экономическую подоплеку. Поскольку сегодня ужесточается работа с диспетчерской, сегодня направлены ряд претензий на ряд перевозчиков по обращениям жителей, по фактам диспетчерской, где перевозчик просто не выполняет свои обязательства. И этот перевозчик сегодня бунтует других, причем с угрозами, чтобы они не выходили на линию. Наша позиция: не можешь выполнять договорные условия, расторгай договор. Если действительно не сможет другой перевозчик или резервные автобусы, которые сегодня есть, или тот резерв, которым мы сегодня заручились по всем городам донецкой области, не сможет оказывать услугу в том тарифе, который есть, тогда возможно рассмотрение повышения тарифа.  Но это - самое последнее, что мы должны сделать.

Сможет ли городская власть решить проблему в 2.6 миллиона гривен – ясно станет уже через месяц.  Если требования не будут удовлетворены , перевозчики намерены устроить массовую забастовку.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...