• Головна
  • В Горловке жители 10 дома по улице Жукова проснулись в воде. За помощью 40 минут звонили в «Контакт-центр»
09:00, 6 листопада 2013 р.

В Горловке жители 10 дома по улице Жукова проснулись в воде. За помощью 40 минут звонили в «Контакт-центр»

О 10 доме по улице Жукова прошлой зимой узнал весь город: жители восьмых и девятых этажей жаловались на постоянную сырость из-за протекающей крыши. Сегодня в подобной ситуации оказалось немалое количество людей: около четырех часов утра с чрезмерной влажностью столкнулись жители 8 этажей 4 подъезда дома.

«От шума проснулась жена. Оказалось, что ванная и туалет затоплены – воды по щиколотку. Мы живем на  3-м этаже, думали, что заливают соседи сверху» - рассказывает житель 10 дома по улице Жукова.

Какого же было удивление жильцов, когда оказалось, что течь идет с 8 этажа, а вода дошла уже до 1. Жители пытались дозвониться в Контакт-центр, чей график работы был заявлен как круглосуточный.

«Я понятия не имею, какая аварийная служба нас обслуживает. Номер хотели уточнить в контакт-центре, сделать заявку, так как постоянно туда обращаемся. Звонили с женой попеременно, начиная с 4 часов утра – трубку никто не брал. Прошло около 40 минут, пока нам ответили. Раздраженная дам сообщила, что она беседовала с Никитовской администрацией. На вопрос «почему вы трубку не брали?» нам ничего внятного так и не ответили. Как организована их работа мне непонятно» - рассказывает житель 10 дома по улице Жукова  Андрей.

В то же время, сотрудник Контакт-центра все же сообщила контакты обслуживающей аварийной службы. Там отметили, что об аварии уже осведомлены, на месте происшествия ведутся работы.

«Там порвало стояк, полностью перекрыли холодную воду. Когда возобновится ее подача пока не знаем. Сейчас ЖЭК должен установить кто несет ответственность за случившееся и кто в итоге должен будет возмещать ущерб: ЖЭК или хозяин квартиры – мы сказать это не можем» - сообщили в аварийной службе ООО «Габриелян».  

В обслуживающей организации уточняют, что пока о возмещении нанесенного ущерба говорить рано.

«Нужно установить причины аварии, все осмотреть. О случившемся нам стало известно только в начале восьмого. Жильцы должны прийти в ЖЭК и написать заявления» - отметила сотрудник ЧП «Тепло-Лига». 

DSC08445

 

DSC08465

 

DSC08475

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...